В погоне за посетителями на свой блог я стараюсь расширять свои контакты. И тут я столкнулся с интересным явлением:" За неполный год моего блоговодства я так и остался SEO-чайником и дилетантом от манимейкинга. Однако, когда общаюсь, с блоггерами далекими от проблем волнующих меня в блоггинге, я чувствую себя Супер-Пупер-Знатоком и меня тут-же тянет давать советы. Со стороны это выглядит смешно. ;0)

Но я и не предполагал, что могут быть блоггеры, которых техническая сторона вопроса совсем не волнует. А зря. В последние дни я видел много чудесных  и интересных блогов,  которые посещаются только близкими знакомыми. Эх, им бы хоть-чуть-чуть по каталогам, да соц. закладкам и т.д. Уверен, топ - Яндекс-блоги, выглядел-бы по другому. Ведь раскрутить хороший блог намного легче. И не обязательно конвертировать всё это в килобаксы и уников. Хотя, если человек тратит свое время, вкладывает "душу",  то почему считается зазорным (у части блогеров) поиметь с этого денюжку. :-)

Надо нести в массы зёрна прогресса. тИЦ- дЫЦ, во сказал, вот щёки, то надул.

Сегодня хочу предложить 5 Бесплатных  программ для блоггера. Не все их можно назвать программами, но чайнику простительно. Сразу-же скажу, что я не владею этими инструментами в совершенстве. Лень, нехватка времени и прочие отмазки диллетанта.  А узнать их лучше я надеюсь с помощью моих посетителей. Как? Очень просто. Отвечая на вопросы. Я давно заметил, что лучше всего понимаешь предмет, когда пытаешся объяснить другому. Поэтому приглашаю всех к обсуждению. Любых вопросов, от "как установить" до как "юзать прогу" с максимальным эффектом.



Программа Windows Live Writer — это приложение для настольных компьютеров, которое облегчает публикацию разнообразного содержимого в блоге.  Она сама сформирует HTML-код документа и добавит в него изображения. Всё. Больше пока ни слова, анонса лучше чем на сайте разработчиков или у Lifehacker я не напишу. А за ньюансами, милости просим!

"Скажи какой у тебя тИЦ, и я скажу кто ты!" Это не шутка. Показатели блога, говорят о том, насколько он дорог своему хозяину, да и дорог-ли вообще.  При помощи утилиты Site-Auditor Вы сможете быстро собрать данные, необходимые для оценки видимости сайта в Рунете. Одним кликом Вы получите все необходимые данные из основных поисковых сервисов, используемых в российском сегменте Интернета, а именно: Яндекс, Рамблер, Апорт, а также в наиболее популярных международных сервисах Google и Yahoo.  И далее по тексту сайта-разработчика. Самое главное, что можно оценить любой сайт-блог, а не только свой.

  1. 3. SEO-QUAKE.(for Mozilla Firefox and for Internet Explorer)

Любимый сеошниками всего мира чекер SeoQuake (плюс все его дополнения.  Это расширение позволяет мгновенно получить значения многих параметров, характеризующих известность исследуемого сайта-блога в интернете. Имеет очень много расширений и позволяет пользователю выбрать только то, что ему не обходимо. SeoQuake работает со всеми основными поисковыми параметрами веб-сайтов. Возможности утилиты безграничны. Лично мне нравится  расширение "Density", но об этом как нибудь позже.

Тем, кто не слушал маму, и не учил в школе английский, посвящается.  PROMT translator - бесплатной является только демо - версия. Google-Языковые инструменты, ну тут слов нет, более 30 языков для перевода.

Одна кнопка — сервис позволит добавлять ваш пост в закладки не только вам, но и вашим читателям (смотреть в конце поста). SocialPoster - сервис для быстрого добавления статей (постинга) в соц/закладки и социальные сети.

 

И особо хочу отметить сервис статистики LiveInternet. Незаменим как для начинающего, так и блоггера с опытом. Сервис позволяет отслеживать адреса с которых делаются переходы на ваш сайт, по каким поисковым запросам и т.д. и т.п.


""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

8 коммент.
  1. Анонимный 7 декабря 2008 г. в 17:16  

    Не знаю, уместно ли моё замечание, но читаю ваш блог несколько месяцев - в последнее время, имхо, вы сильно выросли и "чайником" вас никак не назовёшь.

  2. DiVolk 7 декабря 2008 г. в 22:45  

    Спасибо на добром слове.
    Я знаю, что очень многого не знаю...
    Например,тема блога http://www.mrgadgetson.com/, для меня еще тёмный лес.Но это уже высший SEO-пилотаж. А "вырости" помог кризис: болше свободного времени на работе, меньше денег в кошельке. Да и у жены пила "Дружба", включается всё чаще...
    В одной сказке, старик, хрен-бы с печи слез и словил рыбку...Вот только концовка мне там не нравится. Старик-же задницу поднял, рыбку словил, за что ему-то такой облом. ;-)

  3. Анонимный 8 декабря 2008 г. в 10:55  

    мне тоже очень понравился блог. Много полезной и ценной информации. Особенно для такого новичка как я:))

  4. DiVolk 8 декабря 2008 г. в 12:12  

    Спасибо, Вы главное заходите ещё, тогда и у меня будет дополнительный стимул продолжать.

  5. AT 9 января 2009 г. в 13:40  

    Да, и у меня в последние недели появилось желание расскрутить свой блог. И вот читаю, читаю, читаю.

    Ваш блог теперь у меня в закладках.

    И кстати, чайники друг друга всегда лучше понимают - будь то продвижение блога или изучение языков. Не знаю откуда этот парадокс :)

    Тимур
    http://zametki.ametov.net

  6. DiVolk 9 января 2009 г. в 14:21  

    Если не злоупотреблять терминами и специализированным сленгом(особенно если сам плохо понимаешь значение слова) ,то вроде-бы как и понятнее всё становится

  7. Rusava 22 июня 2009 г. в 15:30  

    Спасибо, Ваш блог - один из наиболее доступных, а значит, вдохновляющих блогов, посвященных блоговодству. Я недавно начала вести 2 своих блога и теперь страшно интересуюсь проблемами их раскрутки. Постигаю азы, но пока в голове - полная каша)))

  8. DiVolk 22 июня 2009 г. в 22:22  

    to Rusava
    Добро пожаловать!
    Знакомая ситуация. Для начала надо определится, что вы хотите (ожидаете) от своих блогов. Реально оценить свои силы. Поставить перед собой цели, и исходя из поставленных целей, находить необходимую на данный момент инфу. Не пытайтесь понять(вникнуть) всё и сразу. Нужна будет помощь, стучите, чем смогу...