Наблюдения неоптимизированного чайника и дилетанта манимейкинга: Таки кризис, таки да.

 (Фото TUT.ua)
(Фото TUT.ua)

Среди  SEO-шников и манимейкеров счиается моветоном (от фр. mauvais ton — дурной тон)писать о негативе. Однако. Ноябрь обозначил печальную тенденцию наметившуюся в октябре: мои и без того скромные заработки на блогах уменьшились,  уменьшились в разы.

  1. 1.Блогун

2-3$, которые мне платили за постовой на этом блоге в августе ( при PR0), теперь при подросшем пузе - большая редкость. Рекламодателей можно понять: "Фули рекламировать, если никто ничего не покупает".  Хорошо, что хоть хватило ума половину от заработанного пустить на покупку постовых для своих блогов.

  1. 2. AdSense

Здесь ситуация мне вообще не понятна. Почему народ стал меьше "давить Гугля, я не понимаю. И объявления у меня боле-менее релевантны тематикам блогов, и цена за клик не падала, и посещаемость растет...  А доход в 1,5 раз уменьшился.

  1. 3. J2J.RU  и PROFITBLOG.RU

Здесь я около месяца. Первое впечатление: эти проекты уступают Блогуну, как по колличеству предложений от рекламодателей, так и от вменяемых блогов с вменяемыми расценками на размещение постовых и обзоров.

 

Вот такие наблюдения. Вывод: Снижение доходов от заработка на блогах, это уже не тенденция, это самый настоящий (Реальный - пришедший из Реала) кризис.

Или я ошибаюсь?

 (Фото TUT.ua)
(Фото TUT.ua)

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

4 коммент.
  1. Анонимный 4 декабря 2008 г. в 01:24  

    С блогуном то же самое... Адсенс пока держится, но объяснение тут то же самое, в адсенсе продающие объявления, поэтому их реже кликают, ибо денег на покупку нет.

  2. DiVolk 4 декабря 2008 г. в 09:38  

    М-да, абсолютно не радует, что и у "соседа" хата погорела.

  3. Анонимный 4 декабря 2008 г. в 12:17  

    Вот тут тоже начали обсуждать кризис, есть несколько интересных мыслей интересный мысли ок ризисе

  4. Анонимный 7 декабря 2008 г. в 11:24  

    Чрезвычайно полезная информация!