Я очень плохо разбираюсь в тонкостях веб-дизайна, но у меня есть мечта: свой, красивый, не похожий на другие сайт. У меня нет сайта только потому, что я не знаю, для чего он мне нужен в данный момент (мне-бы блоги научиться монетизировать). Рынок услуг по разработке сайтов насыщен предложениями, для того, чтобы выделится необходимо создавать нечто этакое. В моем понимании нечто этакое и есть Креатив. Вот поэтому и не смог я пройти мимо сайта Orange Label.

Вроде ничего особенного, а уходить не хочется. Не могу я объяснить, чем же этаким зацепили, могу только сказать Красиво = Креативно.

А свой сайт у меня будет обязательно. И надеюсь, что посетителям с него тоже не захочется уходить. Только для начала надо заработать на блогах и поручить создание сайта лидерам на рынке веб-дизайна. А веб-дизайн студия Orange Label как раз и является одной из лучших студий России.

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google