Прочтение этих постов на разных этапах моего блоговодства давали мне толчок к дальнейшему развитию. Огромное СПАСИБО авторам этих статей и блогов.


  1. Блог в помощь.
    Как стать миллионером, ничего не продавая

  2. Здесь Антон Попов выложил для всеощего скачивания pdf-книгу «Как превратить свой блог в БЛОГбастер». Мне повезло, что эта книга попалась мне в первый месяц моего блоговодства, с её помощью обозначились основные направления развития блога.


  3. Кофеин для блоггера. Почему я создала этот блог

  4. Марина Смайли великолепна. Это единственный блог, который я читаю на протяжении всего моего блоговодства. По колличеству рассказанных("спаленых") тем, ей нет равных среди русскоязычных блоггеров.


  5. PublicWeb.ru .Шпаргалка по HTML

  6. Без малейшего понятия о HTML в блоггинге делать нечего. Без знания основ HTML ваш блог останется заурядным блокнотом, который стыдно показать людям.


  7. SmoPro.ru . 160+ ссылок куда добавить блог

  8. Этот пост подтолкнул меня к действиям, без которых невозможно мало-мальское продвижение блога и благодаря этому посту блог имеет на сегодняшний день некоторые показатели.
  9. Shakin.ru .Цель в 1000 посетителей в сутки на блоге Shakin.ru достигнута


Лучшего сборника авторских "инструкций" по продвижению и раскрутке блога я не встречал. Надо только фильтровать материал применительно к уровню развития вашего блога. Но здесь есть "вкусности и полезности" для всех весовых категорий. Весной я с интересом наблюдал за ходом эксперимента на этом блоге, но как-то не вникая. Повторное прочтение в первых числах ноября встрянуло и дало толчок к дальнейшему развитию меня, как блоггера и этого блога в частности.


А какие статьи оказали наибольшее влияние на авторов упомянутых блогов?




Жирный постовой

1 декабря - Всемирный день борьбы со СПИДом.

Очень печальный факт, но Украина является лидером по скорости распространения ВИЧ/СПИД. Однако, есть люди которые пытаются эту ситуацию изменить. Их девиз:Знай больше, будь сильнее!Осведомлен - значит вооружен.



Социальный проект "НАША СТРАНА . com . ua"- Информация о ВИЧ/СПИДе. Статистика. Информация, публикации, адреса и телефоны центров помощи. Обзор социальной рекламы. Форум

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google