Начало

6. Тайм менеджмент (самоорганизация).
Наиважнейший из пунктов в любом начинании. Поставив перед собой новые задачи, я вдруг осознал, что времени на их решение у меня нет.
Получается интересная вещь: Появление новой цели, требует нового подхода в организации своего времени новых( если у вас нет цели - вам не нужно время.ПРИМЕНЯТЬ ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ БЕЗ ЦЕЛИ – ЗАПРЕЩЕНО).ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ - уже почти наука, материалов по этому поводу масса, советов - миллион. Причем советов взаимоисключающих друг друга. Поэтому, в очередной раз призываю: фильтруйте информацию применительно к себе: своим вкусам, привычкам, особенностям характера.
Я расскажу, как я решаю этот вопрос для себя, надеюсь, что многие найдут полезное для себя.
Постановка цели.
Для начала я просто решил, что мне надо увеличивать посещаемость блога. Если кто заметил, это уже третий пост с заголовком :Как увеличить посещаемость блога с .....). И цифры везде разные. В начале я даже не мог понять с какого количества посетителей в день я стартую и какой посещаемости могу достичь с моими возможностями и знаниями.
Совет: Ставьте перед собой конкретные цели, основываясь на своих реальных возможностях.
Достижение цели
Создайте пошаговый план реализации. Конкретной пошаговой инструкции о том, как повысить посещаемость блога до необходимой цифири, я не нашел. Если честно, то неоптимизированный "чайник" слабо представляет на сегодняшний день, как этой заветной посещаемости достичь, но примерно представляю какие шаги необходимо предпринимать.
Совет: Свою глобальную неразрешимую задачу нужно просто разобрать на составные части, и делать несколько таких частей в день.
Организация времени.
Для выполнения новых задач необходимо время. У меня свободного времени не было. Работа-семья-ребенок-сон. Вот примерный ежедневный распорядок. В жертву пришлось принести 1-2часа сна. Только когда карапуз уложен спать, а порядок наведен, появляется возможность сесть за комп. Таймменеджмент использует в своем арсенале такой психологический термин, как «якорь». Якорь – это некое действие или событие, ассоциируемое у нас с работой, которое способно моментально настроить нас на нужный лад. Т.е. наша задача – выработать у себя рефлекс для работы. Для меня таким якорем служит крепкий чай и выход на перекур, во время которого я начинаю прокручивать план на сегодня.
Еще одним скрытым резервом времени стало время дом-работа, работа-дом. Распечатываю наиболее интересные мне посты и читаю их в дороге. Завел блокнот. Потому, как интересная мысль проскочит, а через пол-часа её уже и не вспомнишь. В блокноте теперь начинаются новые посты.
7. Тематические форумы.
Считается, что тематические форумы дают очень качественный и тематический трафик. В ближайшее время попробую подтвердить или опровергнуть это утверждение.
8. Сервисы социальных закладок.
Не освоенный мною инструмент. Теоретически закладки трафика не дают. Социальные закладки позволяют получать дополнительные внешние ссылки на внутренние страницы с нужными ключевыми словами, а также ускоряют индексацию новых материалов поисковиками. Поэтому в моем случае закладки будут вспомогательным инструментом на перспективу.



Мелочь, а приятно:
Я-рейтингу блогов Рунета нравится то, что я делаю(+1658позиций).
А в рейтинге пользователей ShowBlogs.ru вошел в 20-ку.

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

5 коммент.
  1. AT 10 января 2009 г. в 01:04  

    Странно, этот пост неправильно отображается. У меня Мозилла 3.* стоит. Картинку снесло вправо.

  2. DiVolk 10 января 2009 г. в 01:12  

    Я Оперой пользуюсь, в ней всё нормально, а в Мозилла действительно картинка снесена. Даже и незнаю, что сказать. Спасибо, пойду ковырять.

  3. DiVolk 10 января 2009 г. в 01:27  

    To: AT
    Исправил (две пустых строки добавил).
    Еще раз спасибо, за замечание,

  4. Анонимный 27 марта 2009 г. в 00:05  

    Насчет закладок — это вы зря их недооцениваете. У меня с закладок посетители каждый день стабильно :)

  5. DiVolk 27 марта 2009 г. в 02:20  

    А у меня не стабильно. :-(
    Может потому, что этим толком не занимался.