Уникальное соревнование двух блогов на платформе Blogspot началось. Условия соревнования довольно просты.
На сегодняшний день участники имеют такие показатели:
1. Как заработать.... PR3, тИЦ30, Подписчиков FeedBurner 22,Я-каталог блогов Рунета 751-й, Посещаемость по оговоренной между нами системе подсчетов за неделю составляла 26 посетителей в сутки(26= Переходы с сайтов, по неделям, среднесуточные, "Всего" 109 -blogger.com
47 - Переходы с закладок 36 .

2. "В поисках MONEY..."(собственно блог на котором вы находитесь).PR4, тИЦ30, Подписчиков FeedBurner 190,Я-каталог блогов Рунета 4386-й, Посещаемость по оговоренной между нами системе подсчетов за неделю составляла 14 посетителей в сутки =37-14-9

Как видите блоги примерно равны, а моё отставание по посещаемости не будут критичным, если учесть, что в первый день акции меня посетили 32 гостя. Все свои действия, направленные на увеличение посещаемости я постараюсь подробно описывать. Все кому интересно - Добро пожаловать! Неоптимизированный "чайник" с благодарностью выслушает любой совет и примет помощь (особенно в виде пиара акции). Любой из Ваших советов, взятых мною на "вооружение" я отблагодарю ссылками на Ваш блог.

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google