Если честно, я в глубокой растерянности. Мой эксперимент со счетчиком FeedBurner зашел в необъяснимые для меня дебри.

Первую неделю всё шло тип-топ.Всё, что стало происходить потом, я объяснить не могу. После показателя в 190 подписчиков(29/08), счетчик не показывал цифры больше 128, а последние два дня 102-106. Неужели 90 человек отписалось? Не думаю... Правда, я по этому поводу ничего не думаю, просто не знаю, что и думать. Вот такая тавтология. Время до окончания эксперимента (24/09) еще есть, хотя неделю из оставшегося времени я проведу в ненавистно-любимой Турции, однако к подведению итогов аккурат вернусь.

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

8 коммент.
  1. Анонимный 6 сентября 2008 г. в 05:17  

    Я уже давно заметил и поэтому мало внимания уделяю счетчику, точнее мало обращаю внимания на скачки, бывает резкие взлеты и такие же резкие падения

  2. DiVolk 6 сентября 2008 г. в 13:34  

    Да я об этом знаю.Просто по моим расчетам ежедневный прирост д.б.

  3. musichoax 10 сентября 2008 г. в 15:28  

    мои поздравления!

  4. Анонимный 11 сентября 2008 г. в 02:53  

    Мне вообще странно, как вы прокачали счётчик до такого уровня, и не знаете, что эти циферки значят o_O Это число показывает, сколько человек запросили ваш RSS за вчерашний день!

  5. Анонимный 11 сентября 2008 г. в 02:56  

    Не верю!!! Что за фигня такая у вас, 306 подписчиков, а трафа как у человека не добравшегося до сотни. И в blograte.ru показано, что у вас 39 подписчиков?

  6. DiVolk 11 сентября 2008 г. в 12:13  

    СМО дрыщ.
    Что значат циферки я знаю, мне не понятно поведение МОЕГО счетчика.
    Скажем в "Доброботе" где видна статистика подписчиков за два дня нормальные колебания 2-5%, крайне редко можно увидеть до 40%. А мой счетчик колбасит на 50-60%.Ну и не всегда за вчерашний день статистика, бывает и за позавчера.
    А,что такое RSS вряд-ли знают мои подписчики :-).
    Верю-не верю.
    blograte.ru - я не прокачивал :-).
    А они на какой момент статистику показывают?
    Верю-не верю.
    А показать ежедневную посещаемость в 500-1000 уников не проблема, только для меня на сей день не имеет смысла. На одном Адсенсе затрат не отобъешь.
    Прокачать можно любой блог. Пока тема работает, готов предоставлять такую услугу.Еденственное требование: блог д.б. НЕ ХУЖЕ моего говно-творения.

  7. Анонимный 13 сентября 2008 г. в 12:06  

    Да, согласен, фигня какая то с фидбенером, но мне кажется циферки большеваты - прокачка удалась.

  8. DiVolk 14 сентября 2008 г. в 00:14  

    Да, результат есть, хотя я надеялся на циферки поболее.