Ур-р-а! За-ра-бо-та-ло!


В начале августа активно обсуждался один метод накрутки счетчика FeedBurner. Правда на момент обсуждения метод уже не работал. Мой эксперимент не имеет с этим способом ничего общего. У меня "живые души".

Лед тронулся, мои усилия дают результат!Прирост с начала эксперимента +128(25% от плана). Зря я вчера волновался. Теперь остается только дождаться конечных результатов и посмотреть, как это отразится на блоге. Очень хочется, чтобы увеличение числа подписчиков отразилось на количестве посетителей, но по моему убеждению (может и ошибочному) эти величины почти не связанны. Я просматриваю подписку в Reader-е и только если хочу оставить комментарий перехожу в блог. Интересно, а остальные блогеры часто посещают блоги, на которые подписаны?

RSS feed

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

2 коммент.
  1. Анонимный 30 августа 2008 г. в 01:14  

    Чтобы увеличить число посетителей за счёт подписчиков, надо сделать в RSS краткий обзор статьи.
    Я, правда сам не знаю, как это сделать.
    По поводу 500 подписчиков. Я создал блог http://fin-blogger.blogspot.com/ 3 недели назад и у меня 17 подписчиков...

    А если блог уже немного раскрученный. То 500 подписчиков ИМХО не проблема...

  2. DiVolk 30 августа 2008 г. в 19:11  

    10-15 подписчиков м.б. результатом регистрации в рейтингах и каталогах. Дык я по этой схеме могу нулёвому блогу такой-же результат дать. Если кому интересно, пишите м.б. договоримся. Тема еще не спалена(хотя идея не моя, я просто видел, как это делают другие) и FeedBurner-ом не прикрыта. Интересно, а сколько могут стоить 500подписчиков на Ваш блог?
    Ведь если по-хорошему чтобы набрать такое количество надо либо хороший отрезок времени, либо несколько "взрывных" событий на блоге за короткий период времени(с хорошей информ. поддержкой - если несколько топовых блогеров). проанонсирует).