Я с интересом смотрел, как автор блога "Продвижение сайтов, веб-дизайн и креатив" поставил перед собой цель, и выполнил её.

Захотелось поставить перед собой цель и постараться её выполнить (а как ещё заставить себя работать?, только ставя перед собой цели, и выполняя их).

Предметом эксперимента станет счетчик FeedBurner моего блога. Цель - набрать 500подписчиков за месяц. На сей момент мой счетчик показывает:62 подписчика.




Итого 24 сентября у меня должно быть 562 подписчика. Сразу же скажу, что я не буду подписываться на новости своего блога 20 раз в день. Буду использовать бесплатную рассылку subscribe.ru и еще несколько фокусов- покусов. Как это отразится на блоге, я пока предусмотреть не могу. Единственное, что я уже сейчас могу сказать(уверен, что многим, SEO- гуру это не понравится), что лежащая в основе многих рейтингов система подсчета подписчиков это полная лажа.


Уважаемые спонсоры! Вы не успели попасть в этот пост? Спешите! Сккоро здесь будет жарко! А реклама у меня стоит пока еще дешево.

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

4 коммент.
  1. Анонимный 25 августа 2008 г. в 04:21  

    Не нашел твоего мыла, поэтому пишу здесь. Собираю народ для продвижения seo/smo сайтов подробности тут http://diversant.biz/archives/107 ... пост можешь удалить, а можешь оставить :)

  2. DiVolk 25 августа 2008 г. в 22:58  

    Спасибо за приглашение.
    Но я не люблю шумные компании.
    А если с кем ссылками поменяться, так это за всегда пож-ста.

  3. Анонимный 26 августа 2008 г. в 20:08  

    >А если с кем ссылками поменяться ...
    Предлагаю обсудить в аське 303 757 768

  4. DiVolk 27 августа 2008 г. в 00:21  

    Аськой не пользуюсь.Адрес свой в левом верхнем углу повесил.
    А насчет поменяться с "монетизацией"... Через Site-Auditor посмотрел... Блог то голый.
    Не индексированый и в каталогах даже рэмблера отсутствует.Я свой шедевр говно-блогом считаю... Извини, но я даже в блогуне таким блогам ссылки не заказываю. В моем понимании поменяться: произвести более-менее равнозначный обмен(хотя всем хочется с выгодой :-().
    Или если мне блог интересен(я и свои 3PR потерял потому как исходящих у меня гораздо больше входящих) я ссылаюсь не задумываясь