Только через полгода после того, как я начал вести этот блог Великий и Ужасный Яндекс начал индексацию страниц блога. Что стало толчком к этому? Фиг, его знает. Ведь буквально за три недели до этого Гугль отобрал в зад, выданные ранее 3PR(и это в самый щедрый свой апдейт), а Платон Щукин на мои слёзные запросы писал: "Не переживайте, в ближайшее время Ваш сайт должен начать индексироваться". Ближайшее время растянулось месяца на два. Однако “светлое будуще” неотвратимо пришло. Как отразилось на блоге это событие?


  1. Проиндексированный Яндексом блог - это проиндексированный Яндексом блог. Рекламодателю это нравится.

  2. Блог появился в поисковой выдаче Яндекса.

  3. Появились первые переходы с поисковой системы Яндекса. За прошедшую неделю переходов с яндекса было больше, чем с Рамблера.

  4. Вот такая у меня маленькая SEO-радость.

Полезности(нужные в хозяйстве ссылки):

Сайт "Швидко" - разработка сайта в Киеве создание сайта, дальнейшая поддержка сайта, веб дизайн и раскрутка (продвижение) сайта в поисковых системах.Вот такой не малый комплекс услуг.Оптимальное соотношение цены, качества и срока создания сайта, за счет использования готовых программных и дизайн-решений и технологий проведения работ.Здесь можно заказать: создание корпоративных сайтов, интернет-магазинов с системой управления, промо-сайтов с мультимедийным flash .

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

2 коммент.
  1. Анонимный 29 августа 2008 г. в 02:31  

    Я на блогспоте тоже яшку 2 месяца ждал, зато когда взял пару доменов на ру, через 10 дней был в индексе. Ну не любит яшка зону сом.

  2. DiVolk 29 августа 2008 г. в 13:23  

    Я уже давно подумываю, об автономном блоге (блогах), но свою лень пересилить не могу. Да и тогда это уже будет не хобби, а работа(затраты которые хочешь-не хочешь надо отрабатывать). А у меня пока: то хочешь - то не шочешь. Ждём-с богатого прЫнца(спонсора) :-), вот ради него...