В последний день февраля сего года я уже задавал себе этот вопрос. Интересно будет сформулировать ответы спустя почти шесть месяцев.


  • 1.Мне ЭТО нравится.

    Ведение блогов стало моим хобби. Хотя я и уделяю свом блогам мало времени и по большому счету, так и остался не оптимизированным чайником, процесс доставляет удовольствие. Показатели блогов: посещаемость, кол-во подписчиков и видимость по некоторым (пускай и не очень жирным) поисковым запросам увеличивается и улучшается. В общем, созерцание своей статистики дает дополнительные эмоции, хотя не всегда положительные.

  • 2. Желание поиметь с этого денюжку.
    Заработок на блогах для меня не потерял интереса, однако за прошедшие шесть месяцев пришло понимание: а)бешенных денег в русскоговорящем инете пока еще нет;
    б) уж больно махровым чайником я оказался;
    в) чтобы блоггинг приносил хорошие деньги, надо приносить на алтарь блоговодства минимум 8-12 часов своей жизни ежедневно;
    г) без денежных вложений заработок будет невелик.
    И хотя цель блога (200$ в месяц на одном блоге) пока не достигнута, но становится всё ближе.

  • 3.Я всё же не удержался и посмотрел старый пост… тИЦ-дЫЦ. Новый пост можно было и не писать, всё написанное ранее остается в силе. Самое главное, что блоговодство меня не разочаровало.



Полезности(нужные в хозяйстве ссылки):

Деньги необходимо уметь не только зарабатывать, но и потратить.Думаю долеко не каждый сходу посчитает итоговый процент потребительского кредита:Оформление потребительского кредита через магазин и цена кредита.Читайте:Интересно о кредитах

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google