Такой вопрос я задаю себе часто, и пост на эту тему назревал.
Конкурс от шикарного оптимизатора Крохи Jangl`a, подстегнул
процесс “оптимизации” собственных мыслишек.
    1.Свой блог я веду ~1.5месяца. Причиной, побудившей меня на это занятие, стала банальная жажда легкой наживы. Ведь среди чайников с уровнем “ниже плинтуса” считается, что в Сети бабла не мерянно, халявы завались, надо только краник к системному блоку прикрутить… ДА потекут молочные реки корбованцев США… Ну не потекут, так хоть по капле, но пару стаканов в день… НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО В ЭТОМ МИРЕ, И ИНТЕРНЕТ НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ.
    2. Процесс увлек и понравился. $$$ - отодвинулись в сторону. Оказалось, что мне удобнее сформулировать мысль на “листе бумаги“. Я не могу оценить то, что у меня получается, но если пару “авторитетов“ скажут, чтобы я прекратил этот “запор мысли и понос слов“, брошу вести блог и курить  :) .
    3. Зачем люди ведут блоги вообще, и по данной тематике (Блоговодство), в частности? Кроме 100-200спецов по любой теме, остальным сказать, что-либо новое или стоящее, нечего. Старинная традиция вести дневник? Примеряя к себе скажу следующее: Желание вести (продолжать вести) блог возникает от какого- либо вида одиночества, безнадеги и недореализованности.
    4. Рейтинги. Очень заразная штука. Извечное желание “поработать локтями“ за место у вожделенного краника? Ярмарка тщеславия? И да, и нет. Приятно (хотя и не понятно за какие заслуги), меня оценили 1424003местом, а не 3499833(Рейтинг блогов рунета). Для меня отличным раздражителем являются стрелочки ↑↓. Не только меня волнуют эти стрелочки, вот Очаровательная блондинка- Ольга Иванова и Артем Майнас обсуждают свои рейтинги (см. отзыв №№11, 12) . Только Великие и Ужасные, достигнув первой десятки-двадцатки, утверждают, что
их эти рейтинги достали, но они либо лукавят, либо очень устали покоряя вершину.

Этот пост написан в рамках конкурса, устроенного Крохой Jangl`ом:http://www.crumblife.com/inet/bud-s-krohoy-otkrovenen/

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google