Ну-с, и кто там дергал меня за Унц?

Так, ну этот гражданин не просто дергал, он в самой извращенной форме отпиарил меня во все дырки: Продвижение в регионах (-61 моего драгоценного Унца). Следствием такого внимания стало моё участие в конкурсе, который проводил автор блога. В рамках конкурса я «поставил в Регионы» 398 посетителей (каждый обошелся чуть менее цента). От победителя отстал на порядок. Из всего сказанного выше, могу сделать вывод, что победитель потратил на участие в конкурсе 40-50$. Только если считать дальше, Московскому каждый посетитель принес примерно 10 центов. Жаль, но у меня во время проведения конкурса таких денег не было. Про один из сервисов через который Московский Полубомж поставлял в «Регионы» я уже писал. Если, кому интересно, подробнее можно прочесть здесь. Некоторая часть моих посетителей тоже была оттуда. Что дало мне участие в конкурсе? Самое главное, я посмотрел, как отразилось на блоге увеличение посетителей ( а ведь все они прежде чем попасть в «Регионы», прошли через мой блог). Несмотря на то, что качество посетителей было низким, счетчик AdSense радостно оживился. Я на время своего участия в конкурсе, увеличивал количество рекламных блоков. Однако не все, кого мне удалось привести на свой блог, делали переход на блог проводивший конкурс. Конечный результат, выраженный в денежном эквиваленте: посетители = AdSense + ссылки на мой блог = 0. Но не всё можно выразить деньгами: получен некоторый опыт и это самое главное.

Смотрим, кто еще отгрыз ощутимо Унца: Monitor777’s Weblog (Заработок в сети и HYIP) так размечтался о морском круизе, что не заметил, как отгрыз ощутимо моего Унца. Симпатичный блог, с хорошей посещаемостью, вот только подписчиков при такой посещаемости маловато. Возьму на себя смелость посоветовать создать бесплатную рассылку из самых удачных постов.

Блог Game-Rate.Com тоже покушался на мой Унц. Нанес ответный визит, погулял по блогу, пытался читать, но не фанатею я от онлайн игр.

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

1 коммент.
  1. Анонимный 25 июня 2008 г. в 14:16  

    Спасибо, приму к сведению.