О почтовиках и серфинге бывалые SEOшники вспоминают со слезами умиления, многие начинали с этого. Я это дело пока не забросил, иногда просматриваю, кто и как себя рекламирует. Про подкрутку посещаемости гуру почему-то не говорят(стесняются?), а я вот не всегда могу понять: НАФИГА?

Первое Нафига? я уже задавал. Думаю, что ответ находится за пределами SEO и заработка в Интернет.

Вчера увидел второе Нафига?



Симпатичный сайт,аккуратный, вылизанный до немогу, интересный, PR4, тИЦ110. Нагоняет посетителей по самое не хочу. Что дает сайту тысяча накрученных посетителей? Ну рекламируют они кофеварки KRUPS и кофейни Москвы и Питера, но среди посетителей москвичей и питерцев может и не быть(географический таргетинг отсутствует,временной тоже). Имеет ли это смысл для раскрутки и продвижения сайта? А то может и мне завтра пригнать на блог посетителей от 0,9$ до 4,4$ за тысячу? Подскажите, Please! А я вам за это свою рефссылку дам SmileyCentral.com


VipIP.ru - Система активной рекламы (САР)

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

2 коммент.
  1. Chief 19 февраля 2009 г. в 13:03  

    Давнишний,кажется,пост-наткнулся,просматривая блог.Накрутка,наверное,первоначальный шаг,а может надежда на "клик"по рекламе...Что-то же должно быть.Я ставил эксперимент с покупкой посетителей и это дало лишь клики по Адсенсу,в плане поднятия тИЦ не знаю-непонятно

  2. DiVolk 19 февраля 2009 г. в 13:17  

    Клики по Адсенсу не окупают затрат, это однозначно, да у них рекламнх блоков типа бегун-адсенс вроде и не было.Те, кто просматривает 30 секунд в серфинге очеь редко становятся читателями, да и в закладки бросают сайт тоже редко. Я смотрю, вы тщательно протираете пыль с моих страниц :-).
    Есть что-то интересное?