Скажу сразу, что поведение счетчика подписчиков от FeedBurner для меня загадка.. Колебания в течении недели ( от 18 до 26подписчиков, т.е. +/-25-30%!!!). Повышение числа подписчиков наблюдается после публикации нового поста и его пингования. Буквально через сутки кол-во подписчиков начинает уменьшаться, и так до нового поста. Статистика рейтинга Я-Блоги повторяет эти колебания, но с некоторой временной задержкой. Вот такие наблюдения моего блоговодства.
Какие бесплатные рассылки я использую:
  1. Subscribe.ru. Можно открыть рассылку автоматически. Разместят рассылку в главном каталоге только после нескольких выпусков рассылки и если рассылка понравится модератору службы рассылок (а это уж как повезет). Первая же рассылка добавила мне 3 подписчика, в блоге появились комментарии (т.е. его начали читать). Возможности бесплатной или «серебряной» рассылки функционально ограничены, но ведь и блог я пока веду на бесплатном блогхосте. Бросить денег в топку не проблема, но сначала надо освоить инструмент и хорошо представлять «зачем и для чего». Возможно это экстенсивный (более длинный) путь, но выбрал такой. В пользу Subscribe.ru говорит и то, что услугами этой рассылки пользуется большинство успешных SEO- блоггеров.
  2. Maillist.ru. Условия создания рассылки похожи на вышеописанную.
  3. Content.mail.ru. Условия открытия рассылок менее жесткие.
Последние два севиса я начал использовать одновременно и поэтому об эффекте каждой из них сказать не могу.
Недостатки ведения рассылок на бесплатных почтовых службах рассылок:Вы не имеете доступа к собственному списку подписчиков.

  • P.S. Делая рассылку вы как бы навязываете и дарите кому-либо свой пост. И тут может возникнуть проблема копирайта или банального копирования вашего текста без всяких изменений. Какой выход? Можно разбивать большой пост на несколько выпусков, в текст рассылки вставлять ссылки на свой же контен, плюс делать текст рассылки несколько отличным от текста вашего поста (короче, непростая задача блоговодства только упрощается).
  • При создании рассылки важно оценить свои возможности: С какой периодичностью вы сможете ваять мало-мальски интересный кому-либо пост. Сужу по – себе, для того, чтобы я подписался на рассылку какого-либо блога, мне надо минимум 2-3 раза натолкнуться в нем на интересующие меня (в данный момент !!!) темы (причем это м.б. не обязательно новые посты). Бывают спонтанные решения о подписке, но в этом случае блог- сайт должен «контузить-оглушить с первого взгляда». В моем понимании- полная аналогия с привлечением рефералов. Либо ты находишь пользователя которому твоя информация «откроет глаза» и оглушит, либо тебя будут просто держать в поле зрения, как полезный источник информации, периодически пользуясь твоими ссылками и иногда становясь читателем подписки. В данном случае уже не всё зависит от качества контента, раскрутки и прочих SEO- маркетинговых наворотов. Тут уж «как карта ляжет» или если хотите «звёзды сойдутся».

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google