Долгий перерыв в публикациях вызван моей командировкой и банальной ленью – ступором.

  1. Ежедневная суета сильно вредит ведению блога, мешает сосредоточится и поймать мысль. С другой стороны, вращаясь в этой суете, нельзя всё время думать о новом посте, можно попасть, как минимум под машину.
  2. Командировка отрывает от компьютера (Интернета), но долгая дорога дает возможность сосредоточить «умственную» деятельность в конкретном направлении. Есть и минус: отсутствие записной (электронной) книжки. Получается мартышкин труд: написал, занес в ПК, опубликовал, но на бумаге мне больше нравится черкать и делать правки.
  3. Командировки приносят новые впечатления, которые сидя за компом не получишь.
 Ну да ближе к телу. Когда я еще только начинал вести этот блог, у меня случилась история с Леонидом Кагановым. Человек, при всей своей публичности, был очень недоволен и зол, что к нему в блог пытался залезть некто, не относящийся к почитателям таланта. Я тогда этого не смог понять. Похожая ситуация, но несколько меньшем масштабе (соответствующем величине моей персоны), произошла со мной на «одноклассниках». Сокурсники просто достали: «Как у тебя нет странички на «одноклассниках?». КОМ ЦУМИР НА ГРУППОВУХА.
Своего фото не было (я люблю фотографировать, но не люблю фотографироваться), выставил отдуваться фото своего дублёра- Алена Дэлона. :)   С друзьями и знакомыми похихикали на том вроде и закончили. Как-же. Полезли ко мне на страничку барышни, возраст самый разный, география: от Сахалина до Хайфы. Причем, чем старше барышни, тем негативнее была их реакция на фото: « А ты не летчик, а я была так рада, любить Алена из нашего отряда…» И тут уж я начал себя вести, как когда-то Каганов: « Кто тебя звал детка? Что ты здесь делаешь?», а сервис – публичный, выпендрился – получи. К чему это я веду? Дык, к проблеме получения целевой аудитории.
Рецепт конечно «прост»: уникальный, супер – пупер интересный регулярнопополняемый контент. А, что делать, если ты только осваиваешь уже пройденный другими путь? (Априори – не могут абсолютно все создавать уникальный супер контент). Это всё к вопросу о привлечении на блог целевой аудитории, как найти свою «фишку», чтобы привлечь на блог заинтересованных посетителей, а не так, как это получилось у меня на «одноклассниках». Ведь посетителей моего блога (30-40 в сутки) нельзя назвать «целевыми», они ко мне не возвращаются, а приходят за деньги. Ранжированию блога это немного помогает, но не более того.
Следующим шагом по привлечению «своих посетителей» я выбрал создание рассылок (пока бесплатных)

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google