Тенденции развития рекламы таковы что, сегодня люди больше доверяют той информации, которую они могут получить из блогов, чем традиционным СМИ.
В Рунете даже появился специальный сервис под названием «Скрытый маркетинг», с помощью которого блоггеры могут подзаработать, а рекламодатели провести рекламную кампанию.
С помощью технологий скрытого маркетинга можно:
- сформировать интерес пользователей к особенностям продукта, его достоинствам;
- настроить процесс коммуникации между людьми, уже воспользовавшимися продуктом или услугой, и потенциальной аудиторией;
- создать необходимое эмоциональное отношение к продукту или услуге.
- в настоящее время скрытый маркетинг занимается только сетевыми проектами (технология продвижения товаров и услуг в сети интернет);
- не занимается прямой рекламой в форумах, блогах, в сообществах и т.д.;
- не занимается простым распространением ссылок на ресурсы;
- серьезные компании занимающиеся скрытым маркетингом, как правило, не используют спам-методы для продвижения своих товаров и услуг.
То - есть, теоретически можно зарабатывать, просто рассказывая другим, что вы думаете насчет того или иного вопроса, о том, что вам действительно интересно.
Мое отношение к этому явлению? Однозначно ответить сложно. Деньги почти не пахнут. Деньги это хорошо. Но лично у меня при чтении материала, от которого идет не свежий запах “проплачено - заказано” остается какой-то не приятный осадок. И иногда блоги, вкусившие «Скрытый маркетинг» по - полной, медленно умирают.Как животное, проглотившее отравленную пищу. ВО ВСЕМ НАДО ЗНАТЬ МЕРУ.
Ссылка в тему: Скрытый маркетинг.
Отправить комментарий