«Скрытый маркетинг» — инструмент для нерекламного продвижения. Тема “обсосанная по самое немогу”, причем первоисточник какой- то один, все остальные его повторяют.
Тенденции развития рекламы таковы что, сегодня люди больше доверяют той информации, которую они могут получить из блогов, чем традиционным СМИ.

В Рунете даже появился специальный сервис под названием «Скрытый маркетинг», с помощью которого блоггеры могут подзаработать, а рекламодатели провести рекламную кампанию.

С помощью технологий скрытого маркетинга можно:
  • сформировать интерес пользователей к особенностям продукта, его достоинствам;

  • настроить процесс коммуникации между людьми, уже воспользовавшимися продуктом или услугой, и потенциальной аудиторией;

  • создать необходимое эмоциональное отношение к продукту или услуге.
  • в настоящее время скрытый маркетинг занимается только сетевыми проектами (технология продвижения товаров и услуг в сети интернет);

  • не занимается прямой рекламой в форумах, блогах, в сообществах и т.д.;

  • не занимается простым распространением ссылок на ресурсы;

  • серьезные компании занимающиеся скрытым маркетингом, как правило, не используют спам-методы для продвижения своих товаров и услуг.

Проект «Скрытый маркетинг», к примеру, предлагает работу в сетевых рекламных проектах.

То - есть, теоретически можно зарабатывать, просто рассказывая другим, что вы думаете насчет того или иного вопроса, о том, что вам действительно интересно.
         Мое отношение к этому явлению? Однозначно ответить сложно. Деньги почти не пахнут. Деньги это хорошо. Но лично у меня при чтении материала, от которого идет не свежий запах “проплачено - заказано” остается какой-то не приятный осадок. И иногда блоги, вкусившие «Скрытый маркетинг» по - полной, медленно умирают.Как животное, проглотившее отравленную пищу. ВО ВСЕМ НАДО ЗНАТЬ МЕРУ.



Ссылка в тему: Скрытый маркетинг.

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google