Кто и как "зарабатывает нас", какие методы существуют.
Маркетинг: Скрытый маркетинг↔Вирусный маркетинг↔Партизанский маркетинг. Однозначных определений этих терминов я не нашел. Разница между данными методами едва уловима, отсюда и путаница.
Итак, терминология:

  • "Скрытый маркетинг" - это уникальный инструмент для нерекламного продвижения. Это комплекс мер, направленных на формирование устойчивого положительного имиджа товара, услуги, либо компании среди клиентов, потенциальных покупателей и партнёров.

  • "Скрытый маркетинг" — это инструмент для нерекламного продвижения. В основе коммуникаций, выстраиваемых с помощью технологии сетевого маркетинга, лежит косвенное воздействие. Когда ваши знакомые делятся с вами мыслями о последнем фильме или рассказывают о функциях мобильного телефона, который планируют приобрести — это не реклама. Это обмен мнениями.

  • "Скрытый маркетинг" — это эффективный способ распространения необходимой информации

  • "Скрытый маркетинг" - реклама, которая не заявляет о том, что она реклама. В частности игрушки и скринсейверы с участием бренда, а также всем известный product placement в кино и видеороликах на YouTube - это тоже скрытый маркетинг.

  • Вирусный маркетинг - это распространение рекламы по цепочке, от знакомого к знакомому. Один из самыж эффективных способов рекламы. Методы вирусного маркетинга не новы и появились лет сто назад. Их суть заключается в создании таких условий, при которых ваш товар или услуги активно рекомендовали бы сами клиенты.

  • "Партизанский маркетинг" - "партизанскими" принято называть те маркетинговые мероприятия которые выходят за рамки общепринятых способов и средств рекламных коммуникаций и продвижения товара.

Вот на этих определениях , как на наиболее удобоваримых, я решил остановиться.
В следующих постах попробую описать каждый метод подробнее.

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

0 коммент.