Вирусный маркетинг - это способ распространения рекламного сообщения путем передачи их от человека к человеку.
Вирусный маркетинг неразрывно связан с интернетом. Традиционная рекламы испытывает трудности с доверием аудиторией, а "сарафанное радио" - древний и простейший способ коммуникации опять на волне. Вы всегда сможете понять с первого взгляда, является ли какая-то идея основой вирусного маркетинга. Эта та идея, о которой вы сами добровольно расскажете друзьям и разместите в своем блоге. Вирусный маркетинг это стратегия, при которой товар, услуга или их реклама, так влияют на человека, что он заражается идеей распространения этого продукта и сам становится активным её рекламоносителем.
Термин вирусный маркетинг, появился в США в 1996г. Первым это словосочетание употребил Джеффри Рэйпорт в своей статье The Virus of marketing.
Инициатором вирусного движения в Интернете по праву выступает Сет Годин с книгой "Идея вирус". Сет Годин - бывший маркетолог Yahoo.
Еще одним «идеологом» вирусного маркетинга стал Малкольм Гладуэлл("Переломный момент"). Он же вывел теорию малых цифр, которую сформулировал следующим образом: «Небольшое количество людей формирует общественное мнение о продукте». Гладуэлл ввел понятия типов личностей (объединители, знатоки, продавцы), от которых зависит «судьба» продвигаемого продукта. Ваш вирус должен быть достаточно изыскан, чтобы понравиться активной (очень малочисленной части аудитории). Заинтересоваться должны отнюдь не простые люди, заинтересоваться должны ключевые члены сообщества (наиболее активные).
Интернет благодаря своей интерактивности хорош тем, что в нем средства рекламы продуктов могут быть легко встроены в сам продукт. И если в реальном мире таких продуктов единицы, то в интернете - их сотни. Питаются вирусы ожиданиями людей. Люди чего-то ждут и доверяются тем, кто удовлетворит их ожидания. О том, чего люди ждут - они сами могут и не догадываться. Но подобные нереализованные ожидания на рынке - называются "вакуумом". Если вы попали в вакуум (угадали скрытую потребность пользователей в чем-то конкретном), то вирус пошел распространяться и его уже ничто не может остановить.
Вирусный маркетинг неразрывно связан с интернетом. Традиционная рекламы испытывает трудности с доверием аудиторией, а "сарафанное радио" - древний и простейший способ коммуникации опять на волне. Вы всегда сможете понять с первого взгляда, является ли какая-то идея основой вирусного маркетинга. Эта та идея, о которой вы сами добровольно расскажете друзьям и разместите в своем блоге. Вирусный маркетинг это стратегия, при которой товар, услуга или их реклама, так влияют на человека, что он заражается идеей распространения этого продукта и сам становится активным её рекламоносителем.
Термин вирусный маркетинг, появился в США в 1996г. Первым это словосочетание употребил Джеффри Рэйпорт в своей статье The Virus of marketing.
Инициатором вирусного движения в Интернете по праву выступает Сет Годин с книгой "Идея вирус". Сет Годин - бывший маркетолог Yahoo.
Еще одним «идеологом» вирусного маркетинга стал Малкольм Гладуэлл("Переломный момент"). Он же вывел теорию малых цифр, которую сформулировал следующим образом: «Небольшое количество людей формирует общественное мнение о продукте». Гладуэлл ввел понятия типов личностей (объединители, знатоки, продавцы), от которых зависит «судьба» продвигаемого продукта. Ваш вирус должен быть достаточно изыскан, чтобы понравиться активной (очень малочисленной части аудитории). Заинтересоваться должны отнюдь не простые люди, заинтересоваться должны ключевые члены сообщества (наиболее активные).
Интернет благодаря своей интерактивности хорош тем, что в нем средства рекламы продуктов могут быть легко встроены в сам продукт. И если в реальном мире таких продуктов единицы, то в интернете - их сотни. Питаются вирусы ожиданиями людей. Люди чего-то ждут и доверяются тем, кто удовлетворит их ожидания. О том, чего люди ждут - они сами могут и не догадываться. Но подобные нереализованные ожидания на рынке - называются "вакуумом". Если вы попали в вакуум (угадали скрытую потребность пользователей в чем-то конкретном), то вирус пошел распространяться и его уже ничто не может остановить.
- Отличный пост в тему:АЛЕКСЕЙ МАСЬ.ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ 3.0
- Развиваю вирус: Марина Смайли проводит линкообмен- Как заработать на блогах
Отправить комментарий