начало


Subject: первонах

__________________________________________________________ 
From: mailto:zarabotok2000@.....>
To: mailto:lleo@.....
Date: 21 февраля 2008 г. 14:54
Человек выпустил воздух, через заднее отверстие, и ПИПЛ ХАВАЕТ. Более ста восторженных комментов и 4!!!!!! позиция в рейтинге.
Полнейший тИЦ-дЫЦ.

DiVolk.

_______________________________________________________________ 
From: lleo <mailto:lleo@.....>
Reply-To: mailto:lleo@.....
To: mailto:zarabotok2000@.....>
Date: 21 февраля 2008 г. 15:01

О чем, простите, речь?


c уважением, Леонид Каганов
сайт автора http://lleo.aha.ru/

_________________________________________________________________ 
From: lleo <lleo@aha.ru>
Reply-To: lleo@aha.ru
Date: 21 февраля 2008 г. 19:40

А, понял, о чем.

Ну так чего ж ты хотел, детка?

Я веду дневник не для посторонних, а для своих друзей и читателей. Им я и
написал о том, что у меня родился сын. Какими словам и в какой форме я это
изложил - это наше дело с моими читателями. Они меня поняли и поздравляют
комментах. Если ты настолько туп, что не смог самостоятельно сообразить о чем
речь, при этом настолько ленив, что не удосужился почитать комменты и
разробраться, при этом настолько злобен, ревнив и завистлив, что уже успел
разразиться грязной руганью - ты сам себя опозорил и расписался в своей
тупости ;)
А что касается какой-то там позиции в рейтинге - я бы с удовольствием с тобой
поменялся, чтобы ко мне поменьше забредало тупых посторонних малолеток. Но
твои попытки пробиться в рейтинг и заработать - обречены. Народ не любит
тупых, злобных, завистливых и скучных мудаков. Извини, если сказал правду.

__________________________________________________________________ 
From:mailto:zarabotok2000@.....>
To: mailto:lleo@.....
Date: 22 февраля 2008 г. 1:44
 
 Сам ТЫ еще  детка, если у Тебя Первонах.  А ведь и Ты долго "не смог самостоятельно сообразить".  Ругани я у себя не заметил. Мне просто  интересен Интернет, как феномен
 и способ зарабатывания денег. И не надо кривить душой, человек чей блог на 20месте в Рейтинге блогов рунета( Top 50 от Яндекс),не может заявить,что "Я веду дневник не для посторонних". Я просто просматривал рейтинг.
Зависти не испытываю,  только жалость, что у человека других слов к такому
событию не нашлось
.
 С Уважением Святошинский аКыН DiVolk.
 


___________________________________________________________________
From: lleo <mailto:lleo@.....>
Reply-To: mailto:lleo@.....
To: mailto:zarabotok2000@.....>
Date: 22 февраля 2008 г. 2:30


Если ты меня хочешь убедить, что тебе до сих пор не стыдно за свою тупость,
завистливость и
хамиство, это ты можешь сделать только одним способом:
опубликовать нашу переписку там же, где днем раньше писал гадости. Если же
тебе это сделать стыдно - значит, ты сам все про себя понимаешь. На этом
прощай.

___________________________________________________________________
Полнейший тИЦ-дЫЦ.  Уменя не было ни малейшего желания кому-либо хамить.   А кто кому нахамил пусть решают мои посетители. У меня
не было желания вытягивать эту грязную историю на публику (особенно раскручивать слово перво......... в том контексте каком оно было употреблено, а ведь есть красивейшее РУССКОЕ СЛОВО:ПЕРВЕНЕЦ , но оно слишком тупое для нескучных немудаков).
Еще раз повторюсь:
"Зависти не испытываю,  только жалость, что у человека других слов к
такому событию не нашлось"
. К тому-же Великий гуру плохо учился в школе(либо даже в столь раннем возрасте трясутся руки, ошибок и опечаток выше крыши).
 Что я получил в итоге? Неприятную ситуацию? Да. Зацепил незнакомого мне человека?
Нехорошо.  Еще у Антона Попова в «Как превратить свой блог в БЛОГбастер» , в Главе: 21 способ получить бесплатные ссылки на свой блог, способы 17(Спор) и 18(Наезд)  описываются, как не самые лучшие. 
Еще один парадокс Интернет: При всей своей кажущейся открытости,  большинство дверей закрыто наглухо.

P.S. А вот как всё начиналось

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google