Продолжаю исследовать верхушки рейтингов и результатов поиска по интересующим меня словам. Сегодня нашел еще один интересный блог. 
Ведет блог барышня.Много вкусностей. Хорош для новичков и начинающих типа меня. Какие плюсы заметны сразу? Регулярные ежедневные посты. Интересные, серьёзные конкурсы, правда я для участия в них не дотягиваю. Хотя и для меня нашлось:"Сегодня предлагаю блогерам «Быть все время рядом».Под этими словами я подразумеваю сотрудничество между
блогерами – обмен ссылками в статьях. Например, в одной из статей вы упоминаете о моем блоге и сообщаете об этом мне, в следующей своей статье я размещаю ссылку на вас". Отличная идея для поднятия рейтинга. К постам много комментS)ов, пардон даже здесь автор использует более приятное слово отзыв. Зовут автора: Ольга Иванова.Название блога:
"Интернет маркетинг от очаровательной блондинки".

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google