Блог Дмитрия Лукомского (Непутевые записки об успехе в жизни, карьере, личной эффективности, управлении временем и многом другом). Дмитрий проводит акцию:"
Суть ее состоит в следующем – если вы читаете мой блог и у вас есть свой, предлагаю поставить у себя до конца февраля ссылку на любой из моих постов. Интересует не большое количество ссылок с одного и того же ресурса, а просто ссылки с разных блогов. Если то, что я пишу вам интересно, то ваша ссылка это покажет и будет дополнительным стимулом вести блог. А видя, на что именно вы ссылаетесь, я смогу понять, какие темы следует развивать в будущем.
В качестве бонуса со своей стороны я могу разместить в своих постах краткие анонсы/обзоры/анализ ваших блогов размером примерно с этот абзац или немного больше. Для этого просто оставьте у меня комментарий со ссылкой на свой пост, где вы упоминаете мой блог. К этой акции допускаются все посты, опубликованные с сегодняшнего дня и до конца месяца. Каждый блог будет анонсирован один раз. Вот такие очень простые правила - присоединяйтесь!
"
    Заинтересовала заметка:"Как написать хороший пост":"Что делать, когда ничего не лезет в голову? Нужно просто сесть и начать писать........ любому посту нужна крыша, т.е. осмысленное завершение, подводящее черту всему написанному. Конечно, можно оставить все и так, но тогда у читателя может появиться некий дискомфорт от непонимания, что ему все-таки собирался донести автор. Неудовлетворенный читатель - худший из кошмаров любого вменяемого блоггера, стремящегося к популярности". Да простит меня автор, за цитирование фрагментами, но я пожалуй именно в таком виде распечатаю последний фрагмент и прицеплю, дабы перед глазами был.
    Примерно на такую- же тему я нашел у Дмитрия еще одну заметку:"11 способов построения поста". Очень оригинальная систематизация темы.
    Но наибольшую зависть(в хорошем смысле слова) у меня вызвал Рубрикатор(Рубрики).
Мой "архив" никуда не годится, а как сваять подобное я пока не найду(вернее кое-что нашел, но либо в инструкциях ошибки, либо я "TYPE* "(тупе).
   * TYPE- команда из древнейшего языка программирования Фортран
История оптимизации и монетизации чайника, создания и раскрутки блога на Blogger

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google