Основным моим «приобретением» последних дней стала книга
«Как превратить свой блог в БЛОГбастер» (1.9 Мб, PDF. Это
ссылка автора
), которую написал Антон Попов, бывший  директор
по маркетингу компании Яндекс( InternetUA №01.08).  Автор
разрешает каждому скачать и распространять у себя в блоге свою
книгу:скачать книгу в pdf( А это уже моя ссылка).

    
    Заявка на участие в программе Google AdSense утверждена,
но я пока не буду регистрироваться в каталогах и запускать
рекламу. у меня пока нет ничего, что можно было бы предъявить
многоуважаемой публике.
   Поток информации нарастает, его не остановить. Цели и задачи
прорисовываются. Проблема чисто техническая- обустройство
этого дневника( на самостоятельное ковыряние уходит приличный
кусок времени, что впрочем не гарантирует положительного
результата). Завел еще один блог- болванку и все технические
упражнения сначала проделываю там. Проблема еще и в том,
что основная моя работа не связана с компъютерным железом,
софтом и интернетом, знакомых из этой сферы деятельности нет,
поэтому всю информацию беру из сети.
   Неприятно осознавать, что то что я «ваяю» попадает по определение,
«мусорный блог», а поисковая оптимизация(SEO) в таких случаях
якобы бессмысленна, но мне и самому на второй день было понятно,
что это будет не последний мой блог (не только в силу технических
причин, но и плане оптимизации и продвижения). Я не ставил перед
собой задачу создать шедевр. Задачу я поставил себе не максимальную
и я её достигну, для того чтобы мой будущий блог был интересней и
полезней для его посетителей.

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

1 коммент.
  1. Rex711 29 января 2008 г. в 21:13  

    Привет! Сомнение - враг дохода! не парься и начинай шлепать блоги и говносайты. Затачивай блоги под денежную тематику или под посещаемость. Но делай упор на тему и качай ее. Например:
    недвижимость Киева и фигарь все про недвижимость. Ставь Гугля или Яндекс директ и счастье тебе.
    Или финансы там стоимость клика выше чем в рассках про твою жизнь

    Кроме этого учитывай, то блоги на блоггере они комовские, т.е. в рунет не попадают и яндекс тебя в поиске только блогов видит.
    И еще чем чаще ты пишешь, тем лучще отражается в поисковиках. И посещай мой блог читай. недавно я провел эксперимент и довел суточную посещаемость до 200 уникальных посетителей при затратах 1 час. Отдача гугладсенс этого блога при таком посещении около 5 баксов в сутки http://litemoney.blogspot.com/

    Да я кстати тоже писал, журналистом был и даже главредом и ТВ-ведущим автором аналитической программы. Всего у меня более 2000 публикаций. Так что идущий дорогу обязательно осилит. Главное - идти