Я не ожидал, что тема «как срубить в Интернете на блоге» волнует такое количество граждан и гражданок, ещё более неожиданным для меня было насколько тема непроста и многогранна. По состоянию на сейчас я выделю следующие направления, которые мне надо решать и развивать:
1. Техническое (обустройство и построение).
2. Маркетинговое (раскрутка и продвижение).
Эти направления развития блога ( И СЕБЯ) мне виделись сразу. Сегодня хотел - бы выделить еще одно :
3. Литературное(грамотное построение текста)
Необходимо уделить время азам журналистики, дабы построение моих заметок со временем радовало глаз (п/п 1), поисковую машину Google (п/п 2), а у моих посетителей было желание дочитать пост до конца и вернуться вновь (п/п 3)


""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google