— Бобик, колбасу хочешь?
— Хочу!
— А котлету?
— ...и котлету!
— А чего больше - колбасу или котлету?
— А всего побольше - колбасы и котлеты!
Найти нового клиента.
“-”
Найти нового клиента сложно.
На поиск заказчиков, для своих услуг, необходимо тратить время и деньги. Необходимо постоянно искать новые площадки для поиска заказчиков.
Необходимо время на притирку. у каждого из нас свои “прибамбасы”
Хорошо, если клиент изначально понимает и знает, что ему надо. В противном случае необходимо затратить время на обучение и довести до состояния понимания “куда и зачем” он попал.
“+”
Новый заказчик – это новые возможности, самый лучший, тот который начинает требовать “невозможного”, ставит интересные задачи.
Увеличение количества заказов – прямой путь к материальному благополучию :-)
Удержать старого клиента.
“-”
На каком-то этапе взаимовыгодное сотрудничество может закончиться (исчерпать себя), важно уловить этот момент и остановиться. Тогда остается шанс продолжить работу позже, сохранить хорошие отношения.
Изменить что-либо в отношениях со старым рекламо-работо-дателем очень трудно (лично мне особенно тяжело дается изменение расценок в сторону повышения)
“+”
На каком-то этапе начинается понимание “с полуслова”, появляется взаимопонимание и некоторое доверие.
Помогая развиваться другим, вы развиваетесь сами: увеличивается количество заказов от одного заказчика, +он может рекомендовать вас другим.
Итого, на выходе имеем: Что лучше, найти нового клиента или удержать старого? Как папаша, который только год-полтора, как “вырос из коляски”, ответственно заявляю: “детские коляски geoby – отличное качество, за приемлемую цену.
Логично, да :) У нас любят увлечься чем-то одним, что не есть гуд, так что в тему.
Искать новых заказчиков нужно всегда, но работать только с адекватными
золотые слова, ;-), только на них же не написано, что они адекватные, да и на нас не написано ...