Twitter, твиттер, воробей. Его можно любить и не любить, а можно попытаться "поиметь". Я отношусь к Твиттеру, как к еще одному очень полезному инструменту и пытаюсь "поиметь". Слиться в экстазе, по обоюдному согласию пока не получается. У меня несколько тви-акков (един в трех ликах: @DiVolk, @Affiliate__Prog @ZaraBot), есть тематические, а есть, как пишут в Блогуне: "Блог разнообразной тематики" и у каждого своя аудитория. Такое наблюдение: когда человек ведет тематический микроблог, с вменяемым количеством following-followers, ляпов практически нет, когда аккаунт, что-то с чем-то, очень много фуфла.
1. Твиттер “недожигает”.
@ekozlov
Десантники вчера вели себя мирно, дружелюбно выпивали водку, ездили с флагами на джипах.
1:43 AM Aug 3rd from TweetDeck.

Удивительная новость, которой я сразу не поверил:”Где вы видели дружелюбного десантника в день ВДВ?” Похоже на “утку”, да и ссылки на новость нет. :-) Ага вот, через 12 часов г-н @ekozlov прозрел.
Пьяные ВДВшники протаранили вчера джип с семьёй. http://url4.eu/AiT2
1:50 PM Aug 3rd from RSS2Twitter

Уж не те ли, что в первой серии:”дружелюбно выпивали водку, ездили с флагами на джипах.”
2. Твиттер “жжет”
@mezhevikin
Шедевральный аккаунт-мечта (2,796 Following , 2,815 Followers) “начинающего стартапера” (или старпёра?), который известен тем, что создал 148-й (или 149-й ?) сервис для генерации микроурлов (microurl.ru). Вот только с таким длинным доменным именем микроурл уже не будет микроурлом. Читаем этого “деятеля”.
подстригся, все бы ничего, если б эта манда не сбрила мне часть моей кашерной бороды )
5:16 AM Jul 10th from web

Хм, у тебя в BIO написано: “я еще не бородат”…
сегодня хотели забрать в милицию за распитие пива на фонтане. взятка все уладила! ненавижу наши законы(
11:45 AM Jul 12th from web

"круто" шалят начинающие стартаперы:”распитие пива на фонтане”
@Pavelvag в кармане только 400 было, их и забрали) интересно сколько через суд было бы)
1:10 AM Jul 13th from web in reply to Pavelvag

Ну, через суд было бы 2 года усиленного режима игры в Тетрис. А бедность иногда выручает, было бы в кармане больше, забрали бы больше.
ездили с @VelarThind в Ростов, покушали пицы, договорились с одной студией о сотрудничестве в качестве сеошников
1:11 AM Jul 13th from web

Ну вот, уже через одну минуту после предыдущего твитта дела резко пошли в гору, теперь ментам можно будет отдать 500 рублей, одной бумажкой.
вчера в 12 часов мирно курили возле подъезда, за что и получили ведро воды на голову, бабки совсем озверели)
12:43 AM Jul 20th from web

Судя по всему, в жизни опять началась “черная полоса”. То менты лютуют, то бабки. Ну, да, ну, точно.
Застрял в ростове на дону, здесь ужастные пробки :(
2:46 AM Jul 31st from mobile web

Судя по датам дней 10 в пробке стоял, хорошо, что накануне бабки на шару голову помыли.
3. Твиттер пережигает
@billgates47
”Я, гей!” – заявил этот гражданин, потом видимо передумал и удалил свою запись, да и тви-аккаунт обновлять перестал, оставив на прощание ссылку на свой ЖЖ. А мне после прочтения этой “новости”, вспомнился бородатый анекдот. Расскажу его еще раз, он того заслуживает.
Встречаются два друга.
1-й. –Ты знаешь, я теперь гей!
2-й. –Да, ну. А у тебя есть остров в Тихом Океане?
1-й. –Нет.
2-й. –А у тебя есть 40-футовая яхта?
1-й. –Нет.
2-й. –А модельное агенство у тебя есть?
1-й. –Нет.
2-й. –Дык, какой же ты гей? Ты, обычный пи2ора7.

P.S. Интересно, какой тематики рекламу будет показывать к этому посту AdSense? Если будет что-то интересное, кликните, расскажете…

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

8 коммент.
  1. tussauds 6 августа 2009 г. в 09:26  

    Забавано. =) Теперь понимаю для чего создавалась эта "птичка". Однако, даже это не убедило меня в ее необходимости...

  2. tussauds 6 августа 2009 г. в 09:28  

    Странная у Вас система комментариев тут. =( А реклама обыкновенная. А, жаль. Не чует Google, что за тема.

  3. DiVolk 6 августа 2009 г. в 17:14  

    А, я никого не пытаюсь убедить, реферальную систему Твиттер не поддерживает. :-)))
    Если человек пользы от этого продукта не видит, тем лучше, мне больше пользы останется. ;-)

  4. 0t4 6 августа 2009 г. в 17:23  

    у меня все никак нет времени посетить этот долбаный твиттер.)) а анекдот, кстати, понравился.)) ниче, скоро попрем в мессы

  5. DiVolk 6 августа 2009 г. в 17:47  

    to Nathaly_K
    Ну, как же, гугль уже с эрэггировал на пост, набирая коммент, я вижу: "ДЕВУШКИ", "ФОТО ФОРУМ", "ХОТИТЕ ИМЕТЬ больше денег"

  6. alvarvas 6 августа 2009 г. в 18:08  

    а я в твиттере особо не пишу, но читаю.
    забавные вещички бывают

  7. Chief 6 августа 2009 г. в 21:12  

    Да кого только в тви не встретишь. Мне попадался даже человек, который искренне просил хоть кого-то за 10 баксов объяснить что делать в этом Твиттере.

  8. DiVolk 6 августа 2009 г. в 22:02  

    To Chief
    Если не ошибаюсь, этот кто-то, довольно знаковая фигура украинского блоггинга: Dino Spomoni.Видимо, выйдя из запоя, решил приобщиться к "прекрасному".