Как-то я проспал начало конкурса от партнерки Be2Me:

На сегодняшний день верхушка топа выглядит следующим образом:


Как видите шансы еще есть у каждого, в том числе и у вас. Обращаю ваше внимание, что приглашаются не только блоги. Поэтому, победит тот, кому удастся привлечь хозяев мало-мальски приличных сайтов  Что я хочу предложить, тем, кто готов ринуться в бой уже сегодня? В случае попадания в призеры я готов все призовые разделить между активными рефералами! Каким образом?

Мне доступна такая статистика по моим рефералам:



Суммируем весь заработк моих рефепалов = 7,18. Потом призовые, пусть это будет 50WMZ делим на сумму заработка рефералови получаем коофициент 50/7,18= 6,96. Теперь, чтобы узнать, сколько я буду должен Вячеславу 3*6,96=20,88. Идея понятна? Через внутреннюю почту, я узнаю реквизиты кошельков и рассылаю деньги





Что нужно сказать о Be2Me? Очень молодая и многообещающая партнерка. Регистрация только по инвайтам. Инвайты висят у меня в верхнем блоке сайдбара. Для того, чтобы начать размещать рекламу, необходимо установить в шаблоне JS-code или PHP-code. На Блогспоте PHP-code установить нельзя. Рекламодатели предпочитают работать с PHP-кодами. В данный момент вы можете продать место на своей площадке под баннер, ссылку, либо ссылку с описанием. Список возможностей постоянно расширяется. При возникновении проблем (что маловероятно) и вопросов помогу чем смогу.



""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

4 коммент.
  1. Chief 24 июля 2009 г. в 15:40  

    Все понятно, поможем, чем сможем.

  2. alvarvas 24 июля 2009 г. в 21:53  

    Не понял, я то есть в этом списке или нет? Я по твоей рефке регался.
    И что делать-то надо? просто заработать побольше? Чтобы тебе побольше капнуло реферальских?
    И заодно, а какой процент реферальских, а то у меня уже тоже рефы зарабатывают, а сколько капает, где отследить не найду

  3. DiVolk 25 июля 2009 г. в 00:34  

    to alvarvas
    Вы так похожи на Алексея Валерьевича, или я обознался? :-)
    Существующие рефералы уже что-то делают? Моя задача привлечь ещё.
    Попробуем посчитать? Берём общий заработок рефералов (таблица №2) и мои реферерские (таблица №1). 0,39/7,18*100=5,46??? Странная какая-то цифирь, впочем в блогуне еще меньше.

  4. Negodka 25 июля 2009 г. в 17:37  

    Спасибо за инвайт, опробую партнерку