С чего-бы начать оптимизированный и заточенный контент ваять? Так, чтобы читателя не стошнило и поисковикам понравилось? Короче и там присесть, и там присесть, да еще и меду поесть.

 Наблюдение первое.

Буквально с первых часов наступления календарного лета рекламные блоки AdSense оказались очень “востребованы”. За 10 дней месяца накликали двухмесячную норму. Объяснений у меня всего два и они никоим образом не связаны с процессами оптимизации и продвижения:

1. КАНИКУЛЫ. Школьники и студенты получили ну очень много свободного времени. Начатые блоги и партнерки будут заброшены через месяц, но сегодня еще ведутся поиски волшебной кнопки “бабло”, которая позволит уже в августе рвануть к морю или обновить мобильный телефон.

2. У меня завелся “почитатель”. Моё нытьё о безденежье и отсутствии нормальной работы кого-то разжалобило и он решил “помочь”. Это уже хуже, т.к. если клики идут с одного IP, то аккаунт AdSense м.б. заблокирован с потерей всего, что на нем есть. Короче, это плохая идея, так иногда “борются” с конкурентами, но в качестве помощи, это “медвежья услуга”.

Кстати, об AdSense, а подключал-ли кто-либо из вас “AdSense для каналов”? Есть у кого-либо положительный результат? Мне встречались только отрицательные отзывы.

 Событие первое.

Закончилось тестирование и объявлено о запуске новой партнерской программы для блоггеров: Be2Me от главного Баблоруба Всея и Всех – МастерХ. Сервис позволяет  продавать места на своем блоге под ссылки, ссылки с описанием (текстом) и баннеры. Особых ограничений к показателям (пузомеркам) блогов нет. Для рекламных площадок (блогов) предлагаются следующие разделы (в скобках количество уже зарегистрированных блогов):

SEO-блоги (39)

Авто-Мото (0)

Бизнес (4)

Гаджеты (1)

Дизайн (1)

Для взрослых (0)

Дом и семья (3)

Корпоративные блоги (0)

Кулинария и рецепты (1)

Личные дневники (5)

Медицина (0)

Музыка (1)

Общество (1)

Политика (0)

Путешествия (1)

Спорт (1)

Фотография (0)

Юмор и развлечения (0)

Рекламодателей за сутки после запуска замечено не было, но лично для меня сомнений при регистрации не возникло. МастерХ человек серьёзный, уверен, что все ходы записаны и просчитаны, а посему, система обречена на успех. Чего я Be2Me и МастерХ искренне желаю. Для регистрации необходимо получить у уже зарегистрированных пользователей системы инвайт - специальный код. Их у меня есть (5)! Присылайте заявку на мой аккаунт в Twitter (@DiVolk). Получат первые отписавшиеся. Да, еще одно наблюдение; по состоянию “на сейчас” пользователи активно присматриваются друг к другу о чем говорят переходы с Be2Me на мои блоги, зарегистрированные в системе. Лишний повод себя показать и на других посмотреть.

 Событие главное

Радость роста и проДвижения. Нет, я не о тИЦ или PR. Меня прёт от моего сынишки. Еще зимой ему подарили велосипед. Велосипед оказался великоват и тяжеловат, я уж и не очень надеялся, что он на нём поедет в этом году. Но он поехал! Как иногда мало нам нужно для счастья!

 Нужный анонс

Интерактивная социальная сеть Jiteli.Net напоминает, что акция "Пригласи нового Жителя" продолжается и закончится 15 Сентября! По результатам рейтинга ТОП-приглашающих будет разыграно 3 главных приза (среди которых телефон Iphone), и 47 дополнительных призов! Мои успехи пока скромные (17-й среди лидеров по приглашениям), но к финишу надеюсь войти в пятерку.


Неожиданное продолжение

Полезные в хозяйстве ссылки:
Размышлизмы и советы о том, как писать о политике. Вы не пробовали вести блог политической тематики?

Шеф достал, не платит денег?Возможно вам нужна новая работа. Сегодня здесь 23432 вакансий.

Ad-auto.ru, о продаже своего авто здесь можно дать объявление бесплатно, сделать сравненение автомобилей, найти полезные автолюбителям ссылки.

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

6 коммент.
  1. Slayer 21 июня 2009 г. в 15:59  

    Посмотрел я эту новую биржу be2me, пока что два замечания: ужасный дизайн и отсутствие нормальных площадок. Также знаю и верую в Баблоруба и думаю, что всё будет хорошо, но пока система не пройдёт обкатку, не покажу и носа.

  2. Oleg 25 июня 2009 г. в 14:35  

    Я подключил Adsense для каналов. Результат положительный: 7 центов :)

    Вообще, как мне представляется, для монетизации Adsense для каналов - вещь совершенно не эффективная.

  3. DiVolk 25 июня 2009 г. в 15:38  

    to Oleg
    А подписчиками воспринимается негативно...

  4. playboy 13 июля 2009 г. в 15:49  

    На ХабраХабр инвайта не найдется?

  5. DiVolk 13 июля 2009 г. в 17:07  

    to playboy
    Нет. У меня там "-"

  6. playboy 13 июля 2009 г. в 18:11  

    Очень жаль(((