Bug — баг (Парниша, у тебя вся спина в багах).

Я конечно не имел иллюзий насчет своего шаблона. Выбирал, исходя из “нравится - не нравится”, не оценивая на наличие ошибок и функциональность. “Обковырял” его по своему разумению (удалил встроенные блоки чужой рекламы, увеличил шапку блога), обращая внимание только на внешний вид. Полученный результат подвергался корректировке  только в критических ситуациях, исходя из одного единственного требования: “Абы, работало.” Такой подход возможно и допустим при посещаемости 10-20 чел/день, но когда автор блога претендует на большее…  Короче, получаю письмо от старого знакомого, с которым иногда пересекался в местах самых разных.  Смысл сообщения был примерно таким:” Меня, как твоего посетителя и читателя раздражают косяки твоего блога, назначай время, стучись в аську, будем править”. Аськой я не пользуюсь по идейно-религиозным соображениям (а если честно, сам не знаю почему), сошлись на гугло-чате. Правили мы баги моего шаблона две ночи.

В самом первом переводе bug — это «насекомое», конкретнее — клоп. Во втором, известном по шпионским фильмам — «жучок», малоформатное подслушивающее устройство. Есть ещё с десяток оттенков этого великолепного по краткости слова, но «прописку» в русском получило одно: дефект, присущий чему-то техническому или программному изначально. Таким образом, баг — это не то, что ломается по прошествии времени в силу износа, а то, что обнаруживает себя спустя какое-то время. Обнаруживает самым прискорбным образом: внезапно портит игру, прогу, комп, связь, наладку, проверку… всё, что угодно.

Люди, которые занимаются тем, что создают баги (и как только таких придурков земля носит!) — называются баггерами.

Люди, которые занимаются тем, что исправляют то, что создали баггеры — называются дебаггерами. Кстати, дебаггером может быть и прога, которая сама вносит необходимые изменения в прогу.

Люди, которые обнаруживают баги — это все мы, счастливые и несчастные пользователи всей на свете техники, а особенно компьютеров. Кстати, те люди, которые умеют исправлять баги, то бишь дебаггеры, называют нас, которые не умеют исправлять баги, не очень красиво: юзвери.

Из визуальных изменений: появление админки, чего мы правили, я так и не понял. Если честно, немого стыдно за свое невежество, надо сходить на курсы, потому, как самостоятельно я в кодах не разберусь…

Но не о том хотел я песню петь. Со мной в сети такое случилось впервые. Постучался человек, предложил помощь, ничего не попросив взамен… Даже не знаю. что и сказать. Есть только желание запустить эстафету: вы описываете событие в он-лайне, которое вас, если не потрясло, то оставило сильное впечатление. Название эстафеты: “Со мной в сети такое случилось впервые”. Приглашаются все желающие. Для начала мне будет интересно узнать истории от: Chief, Maljar, a13x4ndr, ksenija


Суть эстафеты: тем кому я передаю эстафету и все желающие, в СВОЕМ блоге описывают свою историю. Ссылаясь на меня, и передают эстафету еще кому либо со ссылкой приглашением. Следующий этап поминает меня, того, кто передал ему эстафету и т.д. и т.д. Чтобы я никого не пропустил, все принявшие участие, отписываются в комментах. Всех принявших участие я упоминаю в постовых. Ну и еще раз, когда примерно после майских буду подводить итоги. Если будет чего подводить...

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

22 коммент.
  1. alvarvas 3 апреля 2009 г. в 11:58  

    Да я бы не сказал, что у данного блога дизайн неграмотный, мне до такого еще работать и работать.
    У меня тоже был случай, когда на мой блог пришел посетитель и написал коммент, который потом потянул на небольшую статью. Звали его divolk, кстати... ;)

  2. DiVolk 3 апреля 2009 г. в 16:09  

    Шаблон мне нравится, шаблон неплох. Я над дизайном не работал, установил готовый бесплатный шаблон, выковырял лишнюю рекламу, но видимо изначально какие-то косяки были или м.б. я коряво ковырялся.
    А, было дело, Остапа понесло, нет, чтобы себе чего-то наваять, пошел
    чужой блог контентом заливать. :-)

  3. DiVolk 3 апреля 2009 г. в 16:58  

    Да, забыл добавить, принявшие участие отписываются в комментах, а я всех упоминаю в своих постовых.

  4. Иджи 3 апреля 2009 г. в 22:02  

    Я можно тут отпишусь :)
    Совсем недавно я пыталась купить билеты на концерт и у меня ничего не получилось, мою карту не приняли на сайте... всем известный a13x4ndr постучался в комменты и предложил свою помощь - расплатиться по своей карте. Я честно до сих пор в шоке нахожусь... Даже от близкого друга, который живет по соседству, такого предложения не дождешься... да я и сама не уверена, что мне бы пришло в голову предложить кому-то свою карту, тем более находясь в другой стране...
    тем более когда речь идет о деньгах и не вопрос жизни и смерти, а просто очень важное событие для человека, для постороннего по сути человека... вот они - наши русские за границей! это только наш человек мог такое предложить! ну какому европейцу еще придет такое в голову???
    Страна должна знать своих героев!!! :)

  5. DiVolk 3 апреля 2009 г. в 22:36  

    to Иджи
    Читал эту историю. Какому европейцу,могло прийти в голову? - Тому, чьи "Записки" мы читаем. :-)

  6. AndrejKa 4 апреля 2009 г. в 10:38  

    Дизайн блога нравиться и даже очень, вот бы и мне кто помог с моим.

  7. Chief 4 апреля 2009 г. в 11:53  

    Все когда-нибудь бывает впервые...У меня такая была история.Только-только опубликовал блог, толком еще и не написал ничего, раскрутки никакой, вечером сподобился и выложил статью. А утром почувствовал себя знаменитым - счетчик "зашкаливал" от посетителей и люди все шли и шли...Ну,думаю, чего тут сложного в инете - пиши и про тебя узнают, снисходительно уже про Яндекс с Гуглом подумалось, а ближе к вечеру друг постучался в "аську" и радостно сообщил, что прикупил мне для сайта пару тысяч посетителей...Это было как в детстве с дерева упасть - ветка под ногой сломалась и полетел в пустоту, с чувствительным, правда, приземлением. А поначалу подумалось - баг.

  8. alvarvas 4 апреля 2009 г. в 14:05  

    "DiVolk 3 Апрель 2009 г. 16:58

    Да, забыл добавить, принявшие участие отписываются в комментах, а я всех упоминаю в своих постовых."
    не понял, в чем заключается участие и о чём отписываться в комментах.
    Я свой случай описал вкратце

  9. alvarvas 4 апреля 2009 г. в 15:41  

    Chief, вот уж, действительно, забавно...

  10. DiVolk 4 апреля 2009 г. в 15:47  

    To alvarvas, To Chief
    Виноват не выписал условия эстффеты. Суть в чем, тем кому я передаю эстафету и все желающие, в СВОЕМ блоге описывают свою историю. Ссылаясь на меня, и передают эстафету еще кому либо со ссылкой приглашением. Следующий этап поминает меня, того, кто передал ему эстафету и т.д. и т.д. Чтобы я никого не пропустил, все принявшие участие, отписываются в комментах. Всех принявших участие я упоминаю в постовых. Ну и еще раз, когда примерно после майских буду подводить итоги. Если будет чего подводить...

  11. Chief 4 апреля 2009 г. в 20:38  

    Да нет проблем. Чем-то, правда, похоже на гуляющую по блогам пирамиду ссылок, но забавнее.DiVolk, я еще в блоге о тебе напишу, но прикола в сообществе Гугла я так и не понял. Прямо провокация какая-то...

  12. DiVolk 5 апреля 2009 г. в 00:18  

    To Chief
    Извини, если шутка получилась корявой. Просто меня этот хелп достал, я от него отписался раз и навсегда, там нет сильных спецов, один базар, если и даются правильные советы, то на вопросы типа - "искать было в лом, разжуйте пж-та ну и на блог мой зайдите". Мне удивительно, что ЭТО существует под официалиной крышей Гугла. А действительно сильных ребят и так все знают и они в своих блогах никому в HELPe не отказывают.
    А твою историю очень хотел-бы увидеть в виде поста на твоем блоге. Я условия не расписывал,т.к. думал, что все в курсе.

  13. alvarvas 5 апреля 2009 г. в 11:01  

    Похоже, я буду первый, кто принял эстафету, посмотрим, во что это выльется. Много ли подобных случаев было?..
    Пост здесь http://alvarvas.blogspot.com/2009/04/blog-post_05.html

  14. alvarvas 5 апреля 2009 г. в 11:10  

    DiVolk, кстати, ты бы добавил условия из комментов в тело поста, чтобы в одном месте были

  15. DiVolk 5 апреля 2009 г. в 15:18  

    To alvarvas
    Спасибо за почин.

  16. Larri 6 апреля 2009 г. в 10:27  

    Я тоже присоединился. Велкам на мой новый блог!

    http://berlogabb.blogspot.com/2009/04/blog-post_06.html

  17. Chief 6 апреля 2009 г. в 12:30  

    Ладно, все нормально. Сообщество то и впрямь как зоопарк, но без идеи в голове. Эстафету принимаю.

  18. Chief 6 апреля 2009 г. в 20:49  

    Не знаю насколько удачно получилось, но эстафету от Larri принял. http://helplamer.ru/?p=291

  19. DiVolk 6 апреля 2009 г. в 22:14  

    To Chief, Larri
    Спасибо за участие. Принято. Есть первая тройка участников.

  20. Маргарита 15 апреля 2009 г. в 11:35  

    Со мной случилось вперве-я в чате познакомилась с мужчиной,встретилась,он стал моиммужем и у нас уже двое детей)
    Уверена,что это впервые и такого больше не будет никогда

  21. ibox.net.ua 10 июня 2009 г. в 21:32  

    А вот предыдущий комментарий конечно сподвиг на филоссофские рассуждения :) А ведь действительно впервые такого уже не проделать.

  22. DiVolk 10 июня 2009 г. в 23:05  

    to ibox.net.ua
    Сценарий для сериала...