Тема дня: Блог “Продвинем вместе” (500 чит.) меняется постовыми

1. Личное
У меня “поломался” Бёрнеровский фид. Началось всё с того, что в начале марта прекратился кросспостинг блога на Я.РУ, но  я не сразу связал эти события между собой. Позже, когда понял, что фид не наполняется новыми постами, решил подождать, может рассосется, не рассосалось. Потом начал искать информацию о возможных путях решения проблемы, но таковой не нашел. Начал ковырять шаблон, коды и т.д. и т.п., и прошлой ночью мои “корма” прорвало. Кстати, получилась очень интересная ситуация: последних шесть постов были, но они никуда не кросспостились и не ретранслировались и вот, в один момент, всё это хлынуло в сеть, о результате, читайте далее в этой статье. Я бы и дальше ковырял фид проверяя его на валидность, но на Справочном форуме для веб-мастеров мне сообщили, что фид заработал. Я не могу сказать точно, какие из моих действий оживили фид, поэтому перечислю все:
а) На feedburner.google.com - Edit Feed Details… - Original Feed - был какой-то левый фид
б) Там-же на Бёрнере - Решай проблемы - обклацал, всё, что только можно.
в) Обновил всё, что у меня в <head>
г) По замечаниям FEED Validator, мне показалось, что ему не нравятся некоторые картинки с расширением .bmp, поменял на .jpg
д) Сайтемапы подправил у Яндекса и Гугла..
е) После(или в поцессе?) “починки” фида, слетел фавикон – может быть проблема была в нём.
 
2. Личное
а) В процессе решения проблем был опубликован 200-й пост ( читайте о проблемах, которые могут возникнуть при публикации 100-го, 200-го и т.д. поста и путях их решения).
б) Счетчик Фидбернер уверенно преодолел отметку в 200 подписчиков.
в) Моя рассылка на Subscribe.ru, была переведена в разряд “Серебряная”. Спасибо,что Деньготерапевт и Larri, подсказали о такой возможности. Вчера с subscribe.ru на мой блог было 63 посетителя.
г) Напомню, что “реставрированный фид, выдал в сеть одновременно 6 постов, в результате за прошедшие сутки на блог заглянуло  114 посетителей!

3.Малый блогообзор. Пока лазил в сети в поисках путей решения своей проблемы, мне приглянулось парочка интересных постов.
Tod рассказывает о возможности регистрации бесплатного персонального домена pp.ua. Регистрируйтесь, потом это будет стоить денег.
Думаю, что многие из вас уже ознакомились с  отличной подборкой ссылок: FAQ по работе с платформой Blogger.com, которую составил oyurkov. Тогда, это просто ссылка - благодарность.

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

11 коммент.
  1. oyurkov 20 марта 2009 г. в 18:07  

    После твоего поста залез в свой фид...тоже непонятки...но вроде ща исправилось...
    плюс Сайтмап мне http://fmates.ru поломал...10 постов в ошибку гуглом пишет...
    вот такие пироги...

    сенк за постовой...

  2. DiVolk 20 марта 2009 г. в 19:07  

    Да уж, за всем хозяйством нужен глаз да глаз. То Бёрнер дуркует, то Гугл, а последние дни у Яндекса крыше рвёт не ПА детски:
    Глючный Яндекс громко плачет,
    Уронил в Анадырь мячЕГ...

    Апдейта не было, а тИЦ-а уже нет...

  3. Chief 20 марта 2009 г. в 22:02  

    Всем привет!Я не наблюдаю изменений тИц никак.А вот fmates дуркует не по детски.В шаблоне ничего не менял и не пойму ничего.Где копать?

  4. DiVolk 20 марта 2009 г. в 22:12  

    Про fmates ничего не скажу, давно не вставлял его в посты. А про тиц, у меня Все четыре блога обнулились, да и не только у меня ,у многих. Плюс к тому в рейтинге Я-Блоги, Яша говоит, что у этого блого 0 читателе, хотя несколько дней назад их было ~200.

  5. prokofevna 21 марта 2009 г. в 18:13  

    Ну вот , читаю вас через ридер, но с блогспотовской панели управления.

    А напрямую в ридер подписаться не удалось - продолжает писать "такой канал не найден"

  6. DiVolk 21 марта 2009 г. в 21:53  

    To prokofevna
    Кросспостинг блога возобновился, из чистого любопытства подписался сам на себя, всё в норме. Фид валидный. Даже и не знаю, что сказать, попробуйте в другом браузере.

  7. Анонимный 22 марта 2009 г. в 19:20  

    счетчик скачет..иногда в фидбурнере отваливается до 90% =( возможно были проблемы. левые фиды не замечал :D

  8. Анонимный 22 марта 2009 г. в 20:52  

    У меня вчера больше половины подписчиков "отвалилось". Я сразу расстроился. Значит это глюк?

  9. DiVolk 22 марта 2009 г. в 22:54  

    To: lost
    Да, был левый фид, см п 1.а).

    To: Mike
    Половина от кагого числа? Падение числа подписчиков на выходные, Это "нормально". Упрощенно: цифири на счетчике показывают сколько ваших подписчиков включало комп за истекшие сутки. Обновляется ~ в 15.00 по моск. времени

  10. oyurkov 26 марта 2009 г. в 22:43  

    Chief

    По fmates описано здесь...

    http://oyurkov.blogspot.com/2009/03/problemy-s-servisom-fmatesru.html

    ну я так решал проблему...

  11. DiVolk 26 марта 2009 г. в 23:01  

    to:oyurkov
    Олег! п-ж-ста не злоупотребляйте ссылками,ссылку можно разместить в "имени". Не обижайтесь, но комменты со ссылками публиковать не буду, или снова закрою noFOLLOW