В конце прошлого года я решил фильтровать объявления  в рекламных блоках AdSense. Прошел месяц можно подвести некий итог.


Если очень кратко:

1.При общем уменьшении показов рекламы на моих блогах, кликабельность (количество кликов по рекламе) увеличилась. Напрашивается вывод: моим посетителям интереснее нажимать на тематическую рекламу, нежели на "паразитов" или "узнай дату смерти".


2. Средняя стоимость кликов не изменилась (январь-декабрь), и даже чуть-чуть увеличилась.


3. Я продолжу фильтровать объявления и дальше.




""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

21 коммент.
  1. Анонимный 1 февраля 2009 г. в 15:44  

    Ага. Нужно попробовать пофильтровать. Спасибо!

  2. Анонимный 3 февраля 2009 г. в 10:10  

    Да, это действительно работает... Кстати вот на днях выкладывал список для фильтра у себя на блоге - http://justfor.ru/?p=90 . Также было бы не плохо чтоб и ты выложил свой список фильтра (если конечно не секретный)

  3. DiVolk 3 февраля 2009 г. в 10:43  

    Я, извиняюсь, а по ссылке лень было перейти(список там)?

  4. Анонимный 3 февраля 2009 г. в 15:09  

    Сори, чёт тупанул... ещё раз сенкс... ща буду со своим объеденять

  5. Анонимный 3 февраля 2009 г. в 16:25  

    Тоже самое. Несколько раз включал и выключал фильтр. С фильтром на нормальных сайтах лучше. А вот на тех где раньше почти не кликали, стали появляться клики... Наверно зависит от тематики сайта...

  6. Анонимный 3 февраля 2009 г. в 16:29  

    странно, что стоимость кликов не изменилась, должна бы подрасти.
    хотя если клики вообще очень дешевые...

  7. DiVolk 3 февраля 2009 г. в 17:26  

    To:crimsonpoint
    В среднем получается по 4 цента :-(

  8. Анонимный 4 февраля 2009 г. в 12:05  

    Здорово, поздравляю!
    А пустых кликов у вас не бывает? Довольно давно начал экспериментировать с фильтром, но начинали появляться клики без оплаты. А так - у меня снижение прибыли при том же количестве кликов...

    Оффтоп: можно ли настроить уведмления, чтобы мне приходили письма о новых коментах с вашего блога?

  9. DiVolk 4 февраля 2009 г. в 12:48  

    Я не отслеживаю все клики, но вроде-бы раз-два в месяц попадаются, к тому-же у меня разрешен показ бесплатных объявлений, когда нет платных.
    Про "Оффтоп"
    Между окном в котором оставляется коммент и кнопкой "опубликовать" есть строка:"Отправляйте сообщения на адрес", я не уверен, но наверное, возле неё надо поставить галочку ;-)

  10. Chief 6 февраля 2009 г. в 15:34  

    Клики зависят,как я думаю сейчас,от количества посетителей.Причем тут тематика?Приходят же те,кто ищет что-то на сайте.И,если не интересно,уходят,кликая по Гуглу.Отсюда и прямая зависимость тематики объявлений-мало посетителей,давно нет постов-смотрите про паразитов,ай-кью,дату смерти и т.д.Есть народ-идут объявления по тематике сайта.большей частью.Сделал такой вывод,когда покупать стал посетителей на один из сайтов.Пришли люди-появились клики.Так что фильтр дело хорошее,но больше полезны вышеозвученные два фактора.

  11. DiVolk 6 февраля 2009 г. в 17:35  

    Я то же как-то пробовал, "повышать" посещаемость, затраты не окупались ни кликами по Адсенсу, ни реф/регистрациями. Поэтому сейчас "случайных" посетителей у меня нет, а не случайнм "дата смерти" не нужна.
    Тем более, что количество кликов увеличивается( правда и посещаемость растет)

  12. AT 7 февраля 2009 г. в 11:48  

    Одна из причин, по которой я применяю фильтрацию - это появление очень дешёвых объявлений. Ко всему прочему они нерелевантны. Так бы я их, может быть, оставил.

    Но в последнее время увеличилось количество показов, но уменьшилось количество кликов.

    Подумываю, а не убрать ли мне на время фильтры?! :)

  13. DiVolk 7 февраля 2009 г. в 18:17  

    To: AT
    Думаю, что каждый должен сам выбирать свой вариант, у меня на сег/день ситуация такая, через месяц , м.б. я буду писать обратное и уберу фильтрацию, в январе хорошо шли с поисковиков, в феврале, как обрубило, всё течет, всё меняется...

  14. Анонимный 11 февраля 2009 г. в 00:58  

    Уже пробовала!!! Спасибо!!!

  15. Анонимный 13 февраля 2009 г. в 14:31  

    Я экспериментировал с фильтром несколько раньше, но полезного ничего не получилось: доход снизился, а стоимость кликов так и не возросла. Пришлось фильтр отключить.

  16. DiVolk 13 февраля 2009 г. в 15:22  

    Еo: Oleg
    Лишнее подтверждение того, что каждый должен провести эксперимент и сделать свой вывод.
    По этому блогу я сделал такой вывод: сейчас у меня посещаемость слабая, мои посетители рекламу о паразитах и днях смерти видят каждый день по многу раз, а релевантную тематике моего блога реже... Правда при такой посещаемости и кликабельности +/- 1-2$ в месяц погоды не делают.

  17. Анонимный 18 февраля 2009 г. в 23:35  

    Я уже несколько раз влючал и отключал фильтры. Сложилось впечатление, что возрастает доход на несколько дней после этой операции затем возращается к прежнему. Причем, и при включении фильтров, и при выключении... Возможно старые посетители видят несколько другу рекламу и чаще кликают?..

  18. Анонимный 3 марта 2009 г. в 16:00  

    @DiVok к нашему разговору о фильтрации объявлений, сегодня наткнулся на интересный пост по этому поводу. Даю ссылку и резюме:
    Не используйте фильтры Google Adsense: ...Другими словами, слоты рекламы, это как аукцион. Чем больше платит рекламодатель, тем вероятней он попадет в гарантированные показы. Если у вас в гарантированных показах низкие клики, и вы их ещё к тому же фильтруете, то в эти показы попадут более дешевые рекламодатели, которые там не были лишь потому, что платят меньше остальных.

    Вот ссылка: http://devaka.ru/articles/howto-increase-adsense-ppc

  19. DiVolk 3 марта 2009 г. в 16:35  

    To: Oleg
    Спасибо,очень интересное мнение.
    Просто я еще раз хочу отметить, для разных тематик при разной посещаемости не может быть однозначного решения. У меня уже второй месяц идет увеличение средней стоимости клика, а соответственно и месячный "заработок", т.е. увеличение идет не только за счет того, что увеличилась посещаемость, а за счет того, что больший процент посетителей просматривает рекламу(кол-во кликов на тысячу показов). Поэтому, на данном этапе фильтрацию считаю эффективной. Если-бы трафик был покупным, а посетители менее целевыми, то наверное нужны были и "тесты" и "дата смерти"

  20. Core 19 марта 2009 г. в 00:52  

    Спасибо! Теперь у меня прояснилось, что это за фильтр и чем его едят :-)

  21. DiVolk 19 марта 2009 г. в 02:02  

    Рад, если смог помочь.