Желание выпендриться с поздравлениями мешало спать неоптимизированному чайнику... Приятно слышать теплые пожелания в свой адрес, но гораздо приятнее получать подарки. Я решил подарить своим Постоянным читателям жирную ссылку, каждому... Да простят меня Яша и Гугля за это Анти-SEO.

Первыми пучок позитивной энергии, т.е. ссылку получают Постоянные чиатели - Топ комментаторы:

1. Ksenija - хозяйка огромного количества мыслей, позитива и личного мнения.

2. Anfi - автор загадочного блога Machine simple six.

3. Lost - активный боец блоггерской мафии. Если блоггер - мафиози устремляется в погоню за мечтой, я мечте не завидую.

4. Лузер-Профи, дальний родственник Чайника-Самовара ( то биш меня).

5. Иджи. Зашел в гости к Вера. Семья. Карьера.  и понял, выпендрится не получилось, меня опередили, мой подарок не оригинален... Не знаю, плохо это или хорошо, но где-то за тысячи вёрст от меня, кто-то мыслит в том-же ключе (и гораздо быстрее ;-))))...

Далее просто по списку ( по мере присоединения к моим читателям):

6. Марина Тотьмянина - автор лучшего женского Блогспот-блога, по версии Я- блоги.

7. Дмитрий Наумов - человек, который рассказывает о том, Как сделать деньги в Интернете, с чувством, толком, расстановкой, а главное, со знанием дела. Тезка, извини, если где до дыр заюзал твои страницы.

8. Maljar. О мафии, либо хорошо, либо ничего... Мафиози умеют отдыхать, у них существуют целые Технологии Досуга. И наследники имеются ( всё как положено). Маленький Рома - первый виртуальный знакомый моего сына Вовки.

9. Деньговед. Деньги нужно, если не любить, то уважать. Тема блога нескончаема и безгранична.

10. DiGer - Я смотрю аниме. Я, наверное, человек другой эпохи, мы с сыном смотрим "Союзмультфильм".

11. Malvinka802.  Когда мои глаза перестанут отличать Arial от Times New Roman, я обязательно научусь вязать купальники.

12. Pehota. Мысли по поводу и без

13. RedGhost. Ghost's Journal.

14. миК. Личный Блог Маркетолога Жизни.

15. Терапевт. Тренинги в стиле Бизнес.

16. Алексей. Путь лидера.

17. Irina. Автор 10!!! блогов на Блогспот, сильно озадачила меня, выбором блога для ссылки.Money ABC - Как создать свой бизнес без начального капитала?

18. FreeWind.Вольный ветер.

19. Pastormouse. Московский блог.

20. Kvasyok. Веб2н0льные Заметки.

21. Борис. ДУШИ ПРЕКРАСНЫЕ ПОРЫВЫ

Вот такой каталог блогов на Blogspot. Надеюсь, что в наступившем году я смогу рассказвть о своих читателях больше.

 

Полезные ссылки:

купить webmoney/ продать webmoney за наличный и безналичный расчет в Украине , можно при помощи UAchange.net.

Обновил google-pagerank-informers.



""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

12 коммент.
  1. Иджи 1 января 2009 г. в 03:44  

    Эххх, единомышленница ссылки не была удостоена ;)
    С Новым Наступившим Годом, единомышленник! :)
    Дзинь! :)

  2. Анонимный 1 января 2009 г. в 10:30  

    Ого! Какой подарок на Новый год!!! Спасибо!

  3. DiVolk 1 января 2009 г. в 15:16  

    Иджи, я дико извиняюсь, уже исправил.

  4. DiVolk 1 января 2009 г. в 15:22  

    В качестве очередного эксперимента, предлагаю растащить этот пост по своим закладкам. Вы добавляете в закладки пост с другого блога, со ссылкой на себя (и не только).

  5. Иджи 1 января 2009 г. в 17:21  

    Закладками обязательно займусь, у меня куча закладок на тебя (в смысле обычных закладок), надо будет изучить эту тему как следует и заняться уже наконец продвижением блога..
    кстати можешь меня поздравить с первым PR'ом двоечкой :) ночью произошел апдейт, у тебя вроде остался на прежнем уровне 4, с чем тебя и поздравляю! :)

  6. Анонимный 1 января 2009 г. в 19:08  

    БЫЛА ПРИЯТНО УДИВЛЕНА!Спасибо за внимание к моему блогу и хорошие отзывы!

  7. DiVolk 1 января 2009 г. в 22:38  

    В Новогоднюю ночь всякие чудеса бывают.

  8. DiVolk 1 января 2009 г. в 22:48  

    to: Иджи
    Поздравляю с PR2! Чтобы получить больше придется совершать некие SEO-ритуалы, без этого никак.
    Ну а мой блог на PR5 еще не тянет, да и я еще не тяну.

  9. LProfi 2 января 2009 г. в 13:24  

    DiVolk, тоже был приятно удивлен), спасибо за "пучок позитивной энергии", оно всегд апригодится;)! Всех с НГ!

  10. Анонимный 3 января 2009 г. в 00:30  

    DiVolk, вот спасибо, за подарочек. С Новым и тебя Годом, счастья, успехов, здоровья.

  11. Анонимный 3 января 2009 г. в 13:16  

    Ух ты!
    Спасибо большое! Тоже не ожидал, очень приятно!
    На самом деле, у меня несколько блогов, на блогспоте основной - психотерапевтический - "В гостях у семейного психотерапевта" http://psyhoterapevt.blogspot.com/ , а мой главный на сегодняшний момент станд-алон-блог - "Психология финансового изобилия" http://money.infokurs.com/ - как раз на смежную с вами тему :).
    Успехов в новом году - и вам лично, и вашему блогу: больше посетителей, читателей и просто хороших собеседников! И, конечно, больших доходов в интернете!
    А пока Новый год еще в разгаре, можете даже к новогодней эстафете подключаться: http://money.infokurs.com/konkurs-ng/
    Успехов и новых удач в новом году!

  12. Unknown 8 января 2009 г. в 12:08  

    Спасибо за поздравление! Удачи и счастья в наступившем году!