Этот пост был запланирован еще на 23-23 декабря. Завозился с шаблоном, да  и предновогодняя суета в Реале не оставляла времени для блогов.

Наверное, у жителей бывшего Союза, "совок" присутствует на генетическом уровне. Иначе, чем объяснить привычку решать все накопившиеся за год проблемы в последние рабочие дни года?

В стиле 80-х мое мероприятие должно было-бы называться: "Месячник по увеличению посещаемости блога". Концовку первого "месячника" я провалил, начался малый, но всё-же регресс (снижение). Да и напарник на связь не выходит (может заблудился?). Буду продолжать один.

Итак, итог: Посещаемость по оговоренной между нами системе подсчетов за последнюю неделю (15 по 21 декабря) составила 37 посетителей в сутки(86 (Переходы с сайтов, по неделям, среднесуточные, "Всего") - 28 (blogger.com) - 21 (Переходы с закладок).

Были в этом месяце недели и получше. Среднемесячная цифирь, почти не отличается от показателей последней недели. Первый месяц прошел под знаком социальных сетей, был настроен кросспостинг блога и обновлен дизайн. Да вы и сами можете увидеть всех моих доноров, давших переходы на мой блог.

Самым большим резервом, еще не использованный мной, есть поисковая оптимизация блога. С поисковиков у меня посетителей очень и очень мало(~4-5 в сутки). Этим и займусь на праздники (буду осваивать новый инструмент). Куцый получился отчет, этакий литдыбр. Sorry.

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google