Всё идет своим чередом: посещаемость растет, кризис усугубляется, жизнь продолжается.

1.  Уп-с.  Вчерась среди моих посетителей был замечен некто, отдаленно похожий на...



Неужели собственной персоной? Я как увидел, сам не свой потом ходил. :-)

2. Я  удостоился попадания в Блог-шоу №13 (счастливое число) Михаила Шакина.  Потом оказалось, что я лучший реферал на J2J у  СЕОнуба. Я не хвастаюсь, я вот к чему веду: если блог добротный, имеет  качественный контент, постоянных посетителей, то ссылка с такого блога дорогого стоит.  Дело не в наращивании ссылочного веса или перетекании тИЦ и PR. Меня в данный момент интересует увеличение посещаемости блога, а поименованные выше сайты в состоянии "поделится" своим трафиком.

3. Яндекс опустил меня в своем Рейтинге блогов на 500 позиций.  Ему, наверное, не понравился мой уход  от основной тематики блога в двух поста на тему "Спроси Президента". Яша, ты меня не так понял!!! Эти статьи были на тему "серого SEO"! :-)   Яша! Я, больше так не буду! Чес-слово. :-))))))) еще одним объяснением такому проседанию может служить апдейт яндекса,о котором жужжат(searchengines.ru) с 10-го числа и не могут решить был он или не было его.

4. Ну а самый главный итог вчерашнего дня - новый рекорд посещаемости моего блога - блог посетило 63 человека! Отступление от главной темы было экспериментом, и в плане увеличения посещаемости он себя оправдал. Мой небольшой эксперимент подтвердил многочисленные исследования, утверждающие, что самыми востребованными в Интернете остаются всевозможные "новости".  В общем, блог развивается, что приносит мне удовлетворение (пока, в основном, моральное). Ну, ничего, доберусь до финиша конкурса по увеличению посещаемости, отосплюсь и займусь монетизацией.  А может устроить  еще одни  гонки, примерно до цифири 300-500 посетителей. ;-)  Есть желающие? Народу привлечь, да спонсоров, а то у единственного коллеги по «Гонкам на Blogspotе» сейчас сессия и он поотстал, но обещал обогнать. :-)

Напоминаю! На блоге проходит опрос: " Что вам больше нравится гаджет или виджет "топ комментаторов". До окончания голосования осталось четыре дня. Останется тот вариант, за который проголосуют мои посетители. Пока счет 8:О в пользу первого варианта. А 2WMZ так никто и не оприходовал.




печать брошюр,

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google