У меня было несколько попыток заняться почтовой рассылкой, однако из-за больших временных затрат на создание даже небольшой рассылки и невозможности мониторить процесс рассылки, я это дело забросил. Не помог мне и ломанный софт. Еще одной проблемой, которую я тогда не смог победить было отсутствие нормальной базы почтовых адресов.


Положительные отзывы о программе ePochta Mailer я встречал и раньше, но мой предыдущий негативный опыт создания рассылок как-то отталкивал. Сегодня я решил ознакомиться с продуктами компании «AtomPark Software». «ОГО!»- сказал я себе. Большое количество всевозможных модулей семейства ePochta для электронного маркетинга, причем программы реализуются по всему миру. Меня всё-же интнресовала программа для персонализированной массовой рассылки e-mail сообщений - ePochta Mailer. Скачал демо-версию. Слов нет. Отличная вещь. Несколько преимуществ, которые видны сразу:


1) ePochta Mailer работает полностью автономно. В нее встроен полнофункциональный SMTP сервер, напрямую рассылающий e-mail сообщения адресатам рассылки.

2) Поддержка текстового и HTML форматов e-mail писем.

3) Удобный и понятный интерфейс.

Стоимость программы минимальная для программ хорошего уровня. Серьезный качественный продукт меньше стоить не может, а затраченные деньги программа отработает быстро, если использовать её с умом.

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google