На Блоговаре - война блогов. Война войной, а дополнительные ссылки и посетителей эта игра-рейтинг дает. Сегодня даю не большой обзор тех, кто дергал меня за УНЦ, скажу сразу тематика блогов для меня оказалась не понятной, впрочем, и мой блог мало кому понятен. Итак, поехали:

  1. Поамикецаемся?..- блог эсперантиста. Симпатичный дизайн блога, но сам блог я ниасилил. Судя по облаку тэгов блог посвящен esperanto, осетинскому, русскому и финскому языкам и много еще чему.
  2. С Windows XP на Ubuntu Linux - блог, рассказывающий, как перейти с Windows XP на Ubuntu, и не чувствовать себя при этом в чем-то ущемленным. К дизайну и тому, как сделан блог не подкопаешься, так в моем понимании и должен выглядеть солидный блог на котором зарабатываются деньги. Однако в целесообразности перехода с Windows на Linux автор меня не убедил. Интерестно было бы провести опрос среди более-менее известных блоггеров и узнать, использует кто-либо из них Ubuntu Linux?
  3. THREE POINTS ...-ссылки не дам, потому, что не дам(многие блоговарцы меня поймут). Блог начинающего журналиста их страны вчерашних газет и новостей.
  4. Деньги и Финансы – тематика блога более менее мне интересна, но самому блогу нет еще и месяца, постов чуть более десяти. Автор только обозначил темы, которым будет посвящен блог, а как будет на самом деле, покажет время. У меня для автора такой совет: больше внимания уделять не разделу «Большие деньги», а сделать раздел «Реальные деньги» для обзора «спаленных тем».

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

2 коммент.
  1. Анонимный 3 июня 2008 г. в 19:34  

    Dankon за ссылку! :)
    Что касается Убунту, то я уже не пользуюсь им; вместо этого я частенько пописываю в блог из-под openSUSE 11 :)

  2. DiVolk 3 июня 2008 г. в 22:56  

    Нема за що.