Я обращаюсь ко всем посетителям моего блога! Я нуждаюсь в вашей помощи!


Один из моих, извиняюсь, говно – блогов вступил …, нет не в чужое…, он вступил в неравный бой в конкурсе, который проводит Maulnet: ”Антимаулнетизм”. Вся моя если так можно сказать «концепция» участия в конкурсе скрывается в простом и емком слове – Антимаулнетизм.


Попробую объяснить, что я вкладываю в это понятие.

  1. Продвижение блога без денег. Я не рассчитываю тратить на участие в конкурсе наличных денег, ввиду их полного отсутствия и огромного шанса потратить неправильно.
  2. Продвижение блога вопреки всем законам SEO, оптимизации и т.д. и т.п.( Убогий дизайн, недостаточное владение вышеозначенными инструментами и навыками программирования).
Одним словом полный Антимаулнетизм! Шансы на победу находятся в области отрицательных чисел. НО! Интернет это не только всемирная помойка. Интернет это часть мира, а мир не без добрых ... Как поется в одной из моих самых любимых песен: ”Вовсе не так уж плох.”


В чем заключается моя просьба к ВАМ? Помогите ссылками примерно такого плана: ”Антимаулнетизм – не делай так”, или на ваше усмотрение. Все страницы давшие ссылку, получат ответную из блогролла блога участвующего в конкурсе и будут упомянуты в постах этого. Срок ваших ссылок можно ограничить 1июля, мои останутся жить вечно!:)!


В случае нечаянного выигрыша мной любого денежного приза, всё будет поделено между помогавшими мне.


Фух, чайник у чайника закипел, схожу на Блоговар за трафкой.

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

4 коммент.
  1. Анонимный 7 мая 2008 г. в 23:40  

    хЫЫ) желаю удачи в конкурсе))
    сам же не участвую в связи с тем, что считаю участие нецелесообразным :Ы))
    за 5к баксов... будут практически такие же ссылочные бюджеты... без огромных затрат тут точно не выйграть :Ы)

    ЗЫ. И за ссылку спасибо :)
    странно, но великий Гугл не показывает мне её... обнаружил чисто случайно... читая этот блог :)
    Ещё раз спасибо, в облачко попадёшь ;Ы))

  2. DiVolk 8 мая 2008 г. в 12:12  

    Спасибо за доброе слово, тИЦ-дЫЦ.
    Кистати, стёб, стёбом, но по запросу:антимаулнетизм первый нах.Яша сегодня дал мне Везде:4-место,а в Блоги 3-е и 5-е. Правда собственно по запросу Антимаулнетизм меня не видно.

  3. Анонимный 21 мая 2008 г. в 19:00  

    антимаулнетизм - работа ради конкурса с неизвестным конечным результатом, это какое-то извращение, забей на конкурсы и сделай что-нибудь полезное, конкурс всегда работает на того, кто этот конкурс придумал...

  4. DiVolk 22 мая 2008 г. в 01:07  

    Я тоже прихожу к такому-же выводу.
    Хотя...На участника конкурса тоже работает, особенно если он чайник.