• После Очередного обновления Google PageRank блог получил 3. Мелочь, а приятно.

  • Закончился "Зачотный конкурс", в нем участвовал мой экспериментальный блог. Принять участие в конкурсе я надумал за девять дней до его окончания, соответственно результата не достиг ни какого (блог не был виден по конкурсному запросу).

  • В SEO конкурсе - Антимаулнетизм, где участвует всё тот же блог, Яндекс дает мне первое место по запросу "антимаулнетизм первый нах". Да-уж тИЦ-дЫЦ. Запрос полностью отражает положение дел. :) . Вместо конкурсного блога по запросу Антимаулнетизм в Rambler в районе 30-го места виден этот блог. Похоже, я совсем не могу предсказать конечный результат моих действий по оптимизации блога.

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google