Я читал, что часто встречаемая ошибка – упражняться в оптимизации блога с набора «нюхом найденных» ключевых фраз. Так-то оно так, но если создается первый, второй или даже третий блог, то они с точки зрения оптимизации и продвижения будут очень далеки от идеала.
Набор ключевых слов,по которым блог продвигают в поисковых системах. -называют семантическим ядром. Разработка ключевых фраз и грамотное составление семантического ядра при продвижении сайта имеет огромное значение. Для продвижения большинства блогов составить ключевые слова (семантическое ядро) проблематично. Это возможно, только если у блога строго определенная тематика, но и в этом случае семантическое ядро периодически придется корректировать. Получается, что ключевую фразу необходимо продумывать для каждого конкретного поста, и если всё сделано правильно, да возлюбят вас поисковики и поставят пост на первую страницу по выбранному запросу (ключевой фразе).
Семантическое ядро состоит из нескольких десятков различных запросов, а сами запросы условно можно разделить на коммерческие, информационные, некоммерческие и ошибочные.
- Коммерческие запросы - это запросы, которые вводят пользователи, которые знают, что хотят и намереваются сделать покупку. Пример таких запросов - "купить книгу" "скачать фильм" и т.д.
- Информационные запросы - точно не известно что ищет пользователь или он сам еще не определился в своих желаниях. Особенность таких запросов состоит в том, что нельзя точно сказать будет ли такой посетитель целевым или нет. Пример - "книга", "фильм" "блог" и т.д.
- Некоммерческие запросы - такие запросы задают явно не целевые посетители. Пример - "игра крты", " фильм увидеть" и т.д.
- Ошибочные запросы - запросы введенные с ошибкой, но тем не менее они могут быть коммерческими. Этой теме я уже посвятил несколько своих постов(пост1 и пост2). Те кто читали мою историю с"лодоными моторами" догадаются по какому запросу легче попасть в топ: семантическое ядро или сематическое ядро. Оптимизация по таким запросам не м.б целенаправленной т.к. тогда блог должен содержать запросы с ошибками, что выглядит не солидно, да и пост с ошибками может быть не принят в почтовую рассылку. Для запросов этого типа рекомендуют использовать контекстную рекламу.
Различают еще такие виды запросов:
- Высокочастотные (ВЧ) - однословные запросы
- Среднечастотные (СЧ) - двух или трёхсловные
- Низкочастотные (НЧ) - специфичные запросы, более трёх слов .
Исходя из вышеперечисленного те же "лодоные моторы" попадают под определение среднечастотный ошибочный запрос.
Рекомендую для постоянного пользования:
- Подбор слов от Яндекс:http://direct.yandex.ru/stat/wordsstat.pl?rpt=ppc&shw=1.
- Инструмент подсказки ключевых слов от Google AdWords:https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal?defaultView=3.
- https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl - определение частоты запросов в поисковой системе Рамблер.
- http://wordstat.yandex.ru - определение частоты запросов в поисковой машине Яндекс.
- Замечательным инструментом для подбора запросов является собственная база пропарсенных запросов. Способов получить ее много, в частности, можно парсить прямой эфир яндекса - http://stat.yandex.ru/queries/last20.xml.
- Инструменты Для Работы С Семантическим Ядром -http://rusppc.blogspot.com/2007/11/blog-post_13.html.
- Набор ссылок на инструменты для вебмастера - http://www.ifstudio.org/seo/tools.php.
идем, читаем, просвещаемся ;)
http://me.miralab.ru/2007/11/21/sostavlyaem-semanticheskoe-yadro/
ходил, читал, так и не понял насколько понятие "семантическое ядро" актуально для блога?