Вот уже почти два года каждый месяц вместе с ожиданием зарплаты, во мне жило ожидание Internet.UA. Итак: №03.08.

  • Большое количество опечаток. Ничего страшного, но когда при чтении солидного издания взгляд спотыкается… Я тоже безграмотен, но у меня нет штата  корректоров.

  • Склочная история с Ильей Кенингштейном (экс ОБОЗ.ua). Мне интересны Илья Кенингштейном, Артем Вакалюк, Сергей Лещенко, как спецы высочайшего уровня. Мне абсолютно не интересны их взаимоотношения между собой (кто, что про кого сказал).Роль журнала в этой истории мне непонятна и напоминает мне мою историю с Леонидом Кагановым, о которой вспоминать не хочется. Я тогда пытался комментировать, то о чем меня не спрашивали (ссылок не даю, её можно найти в февральском архиве). Итог: ГАВ-ГАВ и все при своих мнениях (т.е. лучше не начинать).

  • Статья “User’s guide электронной почты”…. Поверьте, человек, осознанно взявший в руки Internet.UA и пролиставший треть его, расскажет вам об эл. почте больше, чем написано в статье. Похоже “журнал для всего офиса” переориентировался на офисных водителей и охранников, которым гл.ред. Дмитрий Сизов “давал читать гранки 3-го номера”. Хотя с маркетинговой точки зрения ход очень оригинальный. Если охранник осилит номер журнала, то его содержание будет знать весь офис, НЕ ЧИТАЯ.

  • Гламурненько. Героиней уже второго номера за последнее время становится Алёна Винницкая (экс ВИАГРА). Я уважаю Алёну и то, что она делает, но она не тянет на звание “луч света” и “МАЯК УАНЕТА” (информативность материала (ИМ) – 0, тИЦ-дЫЦ – минусовой).

  • Скрытый маркетинг- это хорошо. Но может давать обратный эффект. Читаю статью, ни много, ни мало, про “технологический прорыв”: систему моментальных платежей и переводов “Flash Cheque”. Пользуются данной системой АЖ 3 украинских банка. В Киеве я видел отделение только одного из них, и то не помню где. Что-то много в Украине "прорывов" развелось

ИТОГ. Деньги выбросил на ветер. Информации 0 (Вспомнил, есть информация: их купил Михаил Комисcарчук). Впечатление негативное. Прежде, чем покупать, следующий номер обязательно отсканировать (пролистать), а вдруг там Trojan или Алёна Винницкая :)  .

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google