В следующий вторник(01/04/2008) я снова приглашаю ВСЕХ на Чаепитие №4. Тема для обсуждения предлагается следующая :
А темы то у меня пока и нет. Похоже весенняя депрессия добралась и до меня. Хочется чего – то. А чего? Непонятно. Не люблю себя в таком состоянии.
Вот и блог ведет себя, непонятно, статистика Рейтинга блогов от Яндекса не радует, несклоько дней к ряду наблюдается сползание на 10000-40000 !!! пунктов, что я делаю не так я не знаю. Возможно причина этому удаление из шаблона атрибута nofollow.
Я ж себя предупреждал:" Это может серьезно повредить ранжированию в поисковых системах". Посмотрю на реакцию Яндекса еще пару дней, а потом возможно верну всё в зад.
Попробую взять себя в руки, собраться с мыслями, а тему очередного чаепития объявлю как положено в ночь с 31 на 01/04/.

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google