Это могло бы быть хорошим дополнением к предыдущему посту. То-то меня на философию потянуло. Мой первый пост был с большими потугами "выдавлен" ровно год назад. Статистикой хвалиться не буду, могло быть и лучше, однако главный подарок я уже получил: сутки еще не закончились, а рекорд "естественной" (были у меня цифири и более, но у них другая история) посещаемости установлен:

С чем себя и поздравляю!

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

5 коммент.
  1. Анонимный 14 января 2009 г. в 23:29  

    Ну дык, молодчина! Поздравляю, так сказать с Юбилеем. Там у меня скромный подарок. Надеюсь поможет в развитии твоего блога. Успехов! Вовану привет ;)

  2. Анонимный 14 января 2009 г. в 23:37  

    С Первым, взрослым Днем Варенья!!! Год - это хороший период. Здорово. Так держать. И показатели хорошие. И планы, что в предыдущих постах описаны - хорошие. Хочется пожелать - лишь творческих успехов и веры в правоту своего дела. ;)

  3. Анонимный 15 января 2009 г. в 06:01  

    О, поздравляю!

    Статистика неплохая, 150 уже близко!

    Удачи!

  4. LProfi 16 января 2009 г. в 02:36  

    О, поздравляю! А для меня 14-е января тоже дата)), читаем на моем блоге.

  5. Анонимный 19 января 2009 г. в 11:47  

    Поздравляю! Есть чем гордиться, а мне, на кого ровняться:)