Да, на языке SEO это звучит так: «Низкачастотный поисковый запрос». Слава Всевышнему, что НИЗКОчастотный.
Намедни, решил просмотреть, по каким поисковым запросам жители Интернета посещают один из моих недоговноблогов (PR2, индексироваться яндексом начал через месяц). Полученный результат был для меня полной неожиданностью.


Что заставляет людей набирать в строке поиска фразы: «как себя убить» и «убить себя»? Какую информацию они ищут? Чем я могу помочь этим людям?
Если следовать советам гуру от SEO и манимейкинга, то мои шаги должны быть следующими:
Сделать на блоге подборку материалов на темы: «50 способов уйти без боли» или «100 способов убить себя мгновенно».
Организовать рассылку-тренинг: «Психологический тренинг для тех, кто боится передумать»
Цинично? Крайне цинично, тем более, что сам я собираюсь еще немного пожить…
ЖИЗНЬ-ДЕРЬМО, в этом меня убеждать не надо. Однако, здесь каждый, кто так считает, должен задать себе вопрос: «Что я делаю (сделал) для того, чтобы улучшить свою жизнь?» Вспомните конкретные свои шаги в этом направлении. Если говорить о себе, то я отдаю себе отчет в том, что слишком мало сделал для того, чтобы моя жизнь перестала быть дерьмом.
Финансово-половой кризис, не повод браться за стакан и залазить в петлю.
В любой наихреновейшей ситуации стоит подумать не только о себе. Даже если во всем мире не найдется человека, который дорог Вам, не может быть, чтобы Вы были ненужным никому...
...У меня есть маленький сынишка. Я чувствую себя ответственным, за то, что он появился в этом дерьмовом мире. И я буду цепляться всеми оставшимися зубами, выдирая у жизни «кусочки счастья» для него. Я не жду от него пресловутого «стакана воды» или «спасибо отец». Мне очень хочется, чтобы у него не возникало ситуаций, в которых набирают такой поисковый запрос.


Постовой
Всем интернет-бомжам на заметку: квартиры от застройщика.Компания «Гарантия-Строй» осуществляет продажу новостроек бизнес-класса по цене типовой застройки.
Заказать монтаж гипсокартонного потолка легко.

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

4 коммент.
  1. Анонимный 3 декабря 2008 г. в 00:36  

    Финансово-половой кризис - это емко и круто! А дети спасают.. А еще спасает тот, кому еще хуже, и он нуждается в твоей помощи...

  2. DiVolk 5 декабря 2008 г. в 01:06  

    Иногда жить ради кого-то легче, чем ради себя.

  3. Анонимный 25 февраля 2009 г. в 22:43  

    когда жызнь пуста, когда твой телефон всегда молчит, когда везде гдеб ты нибыл ты в своем одиночестве, и неможеш из него выбратся...и пустота круглые сутки грызет твои мысли что уже сходиш сума, хочется умереть и на все наплевать...так и зделаю, чашка кофе с крысиным ядом думаю довольно изыскано..

  4. DiVolk 25 февраля 2009 г. в 22:50  

    Какая, всё-таки гадость, этот Ваш крысиный яд. Вкуснее ничего нет?