Я чуть-было не пропустил приятное для меня событие. Сериал "SEO качели от Google" продолжается. Немного истории моего блога: в мае на пятом месяце существования блогу был пожалован PR3, в июле блог впал в немилость и PageRank был обрезан под ноль, а теперь блог снова в фаворе с весомыми PR4.Какие основные действия по продвижению блога я предпринимал? Основных могу назвать два:


  1. Начал половину своего заработка в сервисе Блогун перебрасывать на свой аккаунт рекламодателя всё в том-же Блогуне. Расчет простой: продать ссылку в блоге дороже, купить дешевле(примерно в 2раза :-)). Для покупных ссылок стараюсь отбирать блоги хотя-бы с малейшими признаками жизни(наличие подписчиков, мало-мальский яндекс авторитет, бывают предложения с приличным тИЦ и PR1-2).

  2. Был проведен эксперимент по увеличению количества подписчиков блога. До поставленной цели я немного не дотянул, но рывок был сделан хороший. Думаю Гуглю понравились циферки на счетчике FeedBurner. Моя схема по увеличению числа подписчиков работает, правда конечный результат я пока предугадать не могу. И всё-же я могу гарантированно привести к вам более 200 подписчиков по статистике FeedBurner(Скажем по 15$ за первых 100подписчиков и 20$ за вторую сотню. Первым заказчикам обещаю скидку).


Вот такой тИЦ-дЫЦ. Господа рекламодатели! Расценки на рекламу я еще не поднимал(пока).Спешите, спешите, спешите. Блог будет развиваться и дальше( в планах довести количество подписчиков до 1000).

Полезности(нужные в хозяйстве ссылки):

Лет десять назад, я ездил в командировку в Питер и у меня была проблема найти не дорогую гостиницу.Я тогда объехал 3 или 4 гостиницы санкт-петербурга, пока не нашел приемлемый вариант. А всё потому, что тогда не было компании «В Питер»(правда и Интернета почти небыло), которая занимается бронированием (в том числе бронированием в день заезда) гостиниц, квартир, мини-отелей Санкт-Петербурга (СПб).

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

2 коммент.
  1. Анонимный 12 октября 2008 г. в 21:11  

    Ммм...Я только сейчас начал понимать, как важно иметь те самые соцзакладки, вот если бы они у Вас тут отражались, я бы Ваш сайт добавил в свои. А так уже целый полигон в "Избранном", и уже сложно что-то найти. С одной стороны не хочется терять связь с сайтом, но всякие федбернеры и рсс для меня это сложно. Буду краток, прикрутите возможность добавления блога в социалки. Успехов. Еще последнее - добавьте себя Яндекс Каталог, сегодня смотрел там одна лабуда, надо это исправлять новыми блогами.

  2. DiVolk 13 октября 2008 г. в 23:07  

    А я если честно, понятия не имею как "прикрутить возможность добавления блога в социалки".
    Блог индексируется Яндексом.У него неизменно первое место по запросу "лодоные моторы" ( :-) об истории с этим чудо-запросом я когда-то писал).
    ...Да и этот блог лабуда. Я на Ём тренируюсь. Вот засуну его во вторую тысячу рейтинга блогов, наберу 1000подписчиков, заставлю его(этот блог) зарабатывать 200карбованцев США, тогда может что-то по-приличней сваяю. ЗЫ!