Завершаются 120 дней, в течении которых я хотел начать зарабатывать на блоге 200$ в месяц. За всё это время я заработал на блоге около 10$...М-да уж… Придется цифру 120 из заголовка убирать.


 И если поиски MONEY результата не принесли, то теперь я примерно представляю, где лежат деньги блоггера. Вижу свои ошибки и промахи.

  • Первый промах – для полноценного заработка, блог должен быть - stand-a-lone, т.е автономным.
  • Второй промах – я начал не стой стороны. По моим наблюдениям блог является площадкой для рекламы себя любимого для людей уже чего-то достигших в SEO,продвижении, оптимизации и уже имеющих с этого некоторый доход.
  • Третий промах-недостаток – я был очень слаб в технической стороне этого вопроса.
  • Четвертый промах – я переоценил свои силы (уделял блогу недостаточно времени, у меня слабая самоорганизация и я очень ленив).
    Мои достижения в блоговодстве : вчера мой блог занимал самое высокое в своей истории место в рейтинге Яндекса -211810-е (теперь желанным барьером видится цифра 100000). Позавчера счетчик от FeedBurner показывал «исторический» максимум – 33подписчика.
По поисковым запросам я «чемпион» по запросу «лодоные моторы»(1-е в Ремблере, и 4-е в Google) и если это достижение очень сомнительного свойства, то 13-е в Ремблере, и 15-е в Google по запросу «блоговодство» уже кое-что. Достижения более чем скромные, и для их повторения мне сегодня понадобится всего месяца полтора.

""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

6 коммент.
  1. Анонимный 7 мая 2008 г. в 11:20  

    Поделюсь своими итогами. Собственно, как я понимаю, Вас тоже вдохновил блог Марины, как и меня тоже. У меня эксперимент длится 4-й месяц. Сделал 4 блога из которых "раскрутился" только один. Все на английском. Вначале использовал статьи с бесплатных ресурсов, потом начал сам комбинировать. Google, по-началу, меня активно "выдавал" на первых страницах, а потом как потерял - никто с Google почти не заходит. Иногда, правда, снова идет скачок посещаемости с поисковика, но недолго - день-два и опять никого. В основном, посещаемость обеспечивают социальные сети (Digg и пр.) - тут пожаловаться грех - в среднем набегают 140 уников в день, и средний просмотр страниц 240 в день. Средний доход за месяц - чуть больше 20 USD. Наибольший доход за день - 6 USD. Но в последнее время все попадало очень - 5 центов за клик не более, а то и меньше (при этом кликов до 30). Этот месяц, видимо, и 20 не соберется.
    Дело подходит к минимальной сумме на выдачу с Adsense, и я для себя сейчас этот этап эксперимента закрываю. К одному из Ваших выводов и я пришел самостоятельным путем: блог должен быть stand-a-lone, т.е автономным. Как я понимаю: свой домен и свой хостинг? Поэтому подсуетился я, и прикупил хороший домен в зоне COM, который валялся на дороге. Вот теперь решаю: перевести его на блоггер, или остаться на своем хостинге и использовать WordPress.
    Успехов Вам!

  2. Анонимный 7 мая 2008 г. в 11:28  

    Да, собственно из-за чего написал этот пост... Мне не совсем понятно, всеобщее увлечение подписчиками feed-а. На мой взгляд, особой пользы, с точки зрения получения прибыли, от них никакой: получают они мои посты с блога, некоторые их даже размещают на своих блогах, но по рекламе они не кликают, а, стало быть, центы на мой счет в Adsense не приносят.
    Или я не прав, и от подписчиков есть какой-то прок, кроме удовлетворенного честолюбия?

  3. DiVolk 7 мая 2008 г. в 12:18  

    Если подписчиков 30-40,то для заработка на рекламе они ничего не дадут, тем более, что ~75% из них это всевозможные каталоги. Думаю, если колличество подписчиков исчисляется сотнями, то это создает дополнительную посещаемость, хотя я могу и ошибаться. Я, редко просматриваю свою подписку, но если меня,что-то цепяет перехожу на сайт(блог) автора, а если материал понравился стараюсь кликнуть на рекламу,что-бы хоть как-то отблагодарить.

  4. Анонимный 7 мая 2008 г. в 13:10  

    Я специально подписался на свой собственный блог, чтобы посмотреть, что и как. Так вот, подписчик получает текст полностью и с картинками (настроено в соответствии с многочисленными советами, которые я предварительно прочитал), есть ему смысл переходить на сайт и тем более "в благодарность" кликать по рекламе - я не очень уверен. Кроме того, я думал, что если я настрою свой feed, как это описано в разделе Monetize FeedBurner, то реклама Adsense будет транслироваться непосредственно в самом feed-е. Однако этого не произошло - и я так и не понимаю почему - то ли рекламу начинают транслировать после какого-то определенного числа подписчиков, то ли еще почему. Тем не менее, в разделе Использование публикаций FeedBurner все время отражаются цифры о количестве просмотров, кликов и загрузок (последнее значение всегда ==0). Иногда эти цифры весьма значительные. Но значения их я так и не понял, как и того, чем просмотры отличаются от кликов и загрузок.
    Есть и еще одна загадка для меня: значительность пингования.
    С идиотической регулярностью, на протяжении всего эксперимента, я проделывал эту процедуру, полагая, что если я не понимаю ее значения, то опыт других блоггеров должен быть мне примером. Но какой-либо заметной пользы или увеличения посещаемости, я так и не заметил.
    Подписчиков у меня по FeedBurner (max) - 16 (понятно, что имеют место быть колебания), а вот Охват (что это значит - то же загадка) - 26.

  5. DiVolk 8 мая 2008 г. в 11:47  

    Пингование по-моему нужно для того, чтобы поисковики быстрее заглотили новый пост.
    Про полезность или бесполезность рассылки спорить не буду, мое мнение описано во втором промахе.
    Да это в большей степени пузомерка.
    Нужна для придания солидности. Увидев 300подписчиков у кого-либо и 30подписчиков у меня, к кому поступит интересное предложение?
    А на AdSense зарабатывают имея десятки закольцованых сайтов-блогов. Про эту кухню постоянно и очень интересно пишет Марина Смайли
    Но такое добро наживается не за 2-3 месяца, а годами.

  6. Анонимный 8 мая 2008 г. в 14:08  

    Про Марину я уже упоминал - честь и хвала ей! То что заработок на Adsense работа долгая и кропотливая и спору нет. Однако, судя по Вашим выводам, я думаю, что Вы, как и я, в ответах плаваем и, хоть и хорошо усваиваем уроки, но сути некоторых недопонимаем.
    Что касается числа подписчиков - пузомерки. Не соглашусь - мне достаточно показать счетчик Statcounter, чтобы произвести хорошее впечатление (сегодня уже - 360 посетителей, а еще день впереди), а вот количество подписчиков совсем удручающе выглядит.
    Про пингования тоже не соглашусь с Вашим мнением: пингуются вовсе не поисковые системы, а разные IceRocket, да Technorati, а что касается того, что "поисковики быстрее заглотили новый пост", то, если блог на блоггере стоит, то новые посты в Google достаточно быстро появляются безо всякого пингования, а индексация блога проходит стабильно два раза в месяц, опять же без дополнительного усиленного пингования. Поэтому и выглядит для меня пингование как заклинания магов или шаманов: ничего не понятно, но очень интересно.