Величина индекса цитирования зависит от количества и тематики ссылающихся на него сайтов. Таким образом, наряду с количественным показателем учитывается и качественный показатель. Все расчеты ведутся по специально разработанным формулам, которые поисковики стараются держать в тайне от оптимизаторов. Так же следует отметить, что высокий показатель тИЦ не гарантирует вам первые строчки на Яндексе при запросах, а лишь определяет авторитетность ресурса (что позволяет продавать ссылки подороже).
Шкала PageRank может изменяться от 0 до 10. Средним показателем считается PR = 5-6. В 2007 году сайты ведущих компаний имели следующие показатели PR :
Google - 8;
Yandex - 7;
Mail - 6;
Rambler - 8;
Canon - 6;
Apple.com - 9;
IBM.com - 9;
Adobe - 10;
Microsoft - 10.
Следует отметить, что Page Rank - это параметр, который относится не ко всм сайту, а к каждой отдельной странице. На одном веб-ресурсе могут находиться страницы с разными показателями PageRank.
Как повысить тИЦ?
Самым эффективным методом поднять тИЦ на сегодняшний день является обмен ссылками. Ссылки рекомендуется устанавливать на сайты схожие по тематике. Чем больше ссылок ссылается на ваш ресурс, тем больше тИЦ. Не забывайте так же что кроме количества есть такой показатель как качество, и предпочти-тельнее всего обмениваться ссылками с более авторитетными сайтами, ежели с крупными каталогами и ссылка-помойками. Ссылки можно устанавливать вручную или через специальные сервисы: tradelinks, mord.ru... Во втором случае процесс полностью автомотизирован и достаточно лишь разместить код системы у себя на сайте и наблюдать за статистикой посещений. Еще к слову добавлю, что динамика тИЦ очень замедлена и если вы установили ссылки только вчера, то чуда ждать не стоит - тИЦ не взлетит как фанера над Парижем и пить "Боржоми" еще рано. Поисковым роботам необходи вагон времени, для того чтобы найти ваш сайт и проиндексировать его - как минимум месяц.
Банерообмен представляет собой один из эффективных способов продвижения и "раскрутки" сайта в Интернете. В самом простом варианте обмен сводится к тому, что сайты, сходные по тематике, обмениваются ссылками друг на друга. В качестве таких ссылок используются однотипные графические элемн – баннеры. Обмен баннерами организуется так, что каждый участник процесса может рассчитывать на столько показов своих баннеров, сколько показов чужих баннеров он обеспечил на своих страницах. Баннерная сеть обеспечивает сбалансированный обмен показами рекламных баннеров между участниками. За предоставление каждому из участников услуг по баннерообмену сетью взимается определенная плата (комиссия).
Покупка ссылок с сайтов схожей тематики. На некоторое время вы подниметесь в глазах поисковиков и начнете получать качественный трафик - это позволит окупить вам все расходы, продавая ссылки со своего уже продвинутого сайта. Все это можно организовать через специальные сервисы - биржи ссылок
Внести ваш сайт в индекс YahooЕсли ваш сайт связан с бизнесом, то Вы могли бы платить US$299 ежегодно Yahoo ваш сайт будет уважаем этой системой, как говорится деньги уплачены буржуи счастливы, а вы движетесь в ТОП docs.yahoo.com Если у вас не бизнес сайт, Вы можете включить его в Yahoo без платежа, но отношение к сайту будет без привилегий: yahoo/suggest
Общаясь нафорумах вы можете вложить свою ссылку в подписи, где это разрешено. Естесственно тематика форума должна быть соответствующей, а заголовок ссылки грамотно продуман. Резкого взлета тИЦ ожидать конечно же глупо при таком подходе к оптимизации сайта, скорее он и вовсе будет незаметен на фоне других методов, но сайт не умрет - это точно.
Обмен статьями. Если вы ближе к определению "Копирайтер" и рубите в какой нибудь теме очень замечательно, то вам не составит труда набросать какую-нибудь интересную статейку и обненяться ею с парой-тройкой ваших товарищей по теме, естесственно при условии соблюдения правила копирайта. Вот
При серьезном подходе к делу конечно же умно использовать все методы накачки тИЦ, но здесь главное не переусердствовать, ато знаете ли и такое бывает :)
Нет приема против бана!
По материалам:
Отправить комментарий