Первым сервисом который бросился ко мне в объятия с предложением заработать оказался BLOGUN.RU.

Пишете пост на нужную тему, получаете деньги, если одобрят конечно.Для активации блога надо написать пост, что я собственно и делаю ;-)
Мнения о Блогуне я встретил самые разные(Результаты тестирования Blogun.ru,Вся правда и не только...).
Комиссия системы составляет ни много, ни мало – 50 %.НО пока блогун вне конкуренции. И хотя там много дешевых предложений, бывают и более крупные суммы. Положительных отзывов мало, но мне кажется это больше от-того, что многие так и не пробовали серьезно работать(именно работать, потому как за год, что я в Инете копеечку ищу, Халявы я не видел) с эти сервисом, а просто ожидают сладкой ХАЛЯВЫ(мол чиркану пару слов по-фене, а мне и обломится $$$$$$(миллион-миллион долларов США, всё будет хорошо...не спеша). В общем попробую, но с выводами спешить не буду.


""

Этот пост в твоих закладках:
Tweet This StumpleUpon DiggIt! Del.icio.us Yahoo Furl Reddit Google

5 коммент.
  1. Rex711 11 февраля 2008 г. в 09:54  

    Начал тоже юзать Блогнуа. Кстати он в Рунете не один. Встречал еще несколько российских и одну украинскую.
    Украинскую не анализировал (нет у меня доверия к украинцам) а вот по русским такое дело. Одна высокий входной порог не менее 300 уникумов в день, а другие бледная тень Блогуна - ни одного заказа на посты за две недели.
    По Блогуну - ощущение такое что народ весь ломанулся в Блогун и расценки на рекламные посты обвалились... Своим опытом по работе в Блогуне делюсь в своем блоге http://litemoney.blogspot.com/

  2. Анонимный 29 августа 2010 г. в 00:30  

    А мне блогун вообще не нравится, предпочитаю GGL, правда времени куча уже прошла, может все поменялось и у вас? :)

  3. DiVolk 29 августа 2010 г. в 01:00  

    что-то иногда капает, но продажа ссылок и написание постов уже давно не являются основным моим источником доходов в сети

  4. Unknown 23 мая 2011 г. в 19:25  

    А что теперь является для вас основным источником дохдов в сети? Время-то куча прошло... =)

  5. DiVolk 23 мая 2011 г. в 22:53  

    оказываю услуги по набору фолловеров в твиттере и френдов в жж, продвижением аккаунтов в соц/сетях, конвертирую трафик из соц/сетей через всевозможные партнерки